Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
это искючeно потомучто, пeрвый рaз когдa продули проблeмa исчeзлa. Причинa збился мaслeный фильтр чeмто похожим нa пeсок, походу в кaртeрe осaдок и тaк кaк я интeнсивно eзжу то eго зaсосaло. Вобщeм промыл фильтр вaйтспиритом дaвлeниe появилось, зaвтрa поeду куплю новый филтр и нa нeдeлe вскрою поддон отмою eго промою мaслоприeмник и помeняю мaсло. Кстaти нaсос рaботaeт отлично провeрили бeз фильтра на короткую завели струей чуть не выбил банку из рук.
Вообщем отчет о проделоной работе, за 2-а дня я всетаки собрался и сделал машину, приехал в гараж поднял перед на яме на чурки, снял защиту слил масло(отездил на нем 3-и месяца) отвентил переднюю балку вскрыл картер. Такого ужаса я ещё никогда не видел =) Маслоуспокоитель покрыт чемто похожим на кальку это слой старого масла снимался как бумага естественно все это дело взбаламутило. сетка масло приемника забита была раскрошеным старым угарелым маслом на дне картера черная масса на подобии меда, видимо масло свежее все это смыло. Вообщем снял успокоитель вместе с маслоприемником почистил вайтспиритом всё, снял нижнюю часть масленого насоса промыл всё это дел с перепускным клапоном, шестерни у насоса такие мощьные что насос масленый мне кажется помоему не реально стомать, вымыл картер также вайтспиритом вытер насухо тряпкой. Собрал все назад, залил новое масло кастрол магнатек синтетику(буду менять его теперь весной в мае пускай промоет ещё двигатель малек потом залью 10\40) поставил новый масленый фильт мановский, подождал чуток и наконецто завел. Лампочка масленки мгновенно потухла и больше не дает о себе знать =) Компенсаторы не стучат, проверил на 5к оборотах все идеально пашет =) мотор поет теперь. Итог: вот что значит машина стояла у бывшего хозяина с 2003 года в гараже и за это время он наездил максимум 6-7 месяцев, хоть он и все время менял масло но видимо пока он в море ходил отложения всетаки оставались на маслоуспокоителе и дне картера. Двигатель он не промывал никогда да и думаю не стоит его трогать всякими промывками масло он не жрет работает как новый, насчет пробега не уверен но пробег 130к. Ну и напоследок вопрос на засыпку: должнали дыка иметь овальную форму вместо кругло на креплении падушки балки ? Фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения