Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Както не верится в чудодейственность этого материала, если у них изолон недал некакого результата и разница в остывании без утеплителя всего 10 минут.... брееехня . Этот изалон также применяется для теплошумо изоляции маторного отсека только он пропитан замедлителем горения.
Както не верится в чудодейственность этого материала, если у них изолон недал некакого результата и разница в остывании без утеплителя всего 10 минут
Ну во-первых изолон с фольгой у них был прикреплен под капот, а не наброшен на двигатель. Во-вторых, разница с тем же войлоком уже 1 час 20 минут, а с автотеплом - 2 ч 25 минут. А это оччень существенно. Кстати, туссановоды уже опробовали это дело и выложили графики остывания с и без утеплителя: http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 180&page=8 краткие выводы: "Вывод1. Одеяло на прогрев двигателя не влияет (по крайней мере до tдвиг+50) Вывод2. Двигатель прогревается за 3 мин до +40 Вывод3. Если после прогрева до +50 включить печку на полый обдув - двигатель перестает набирать температуру пока не прогреется салон (это уже побочный эффект испытаний)
Вывод. Приехав на работу утром, то вечером у двигателя с одеялом еще не будет температуры окружающей среды. "
Хм, у меня все укрыто брезентом сложенным в 4 слоя, все вместе, и аккум тоже
То есть просто брезент накинут и все? и нигде ничего за движущиеся части не задевает?
Да просто накинут, генератор от волги стоит, там не лопастей (они внутри) я просто сверху закутываю его и все. и так каждую зиму. еще есть идея труби утеплить.
лично у меня лежит от старой машины (советской 6ки)укрывное -ватное одеяло снаружи обшито дерматином(чтобы не загорелось или не зацепилось).И чего то покупать да еще за 1,5 штуки!нет не малейшего желания.!Дешево и сердито, а главное и эффект есть и это с нашими то Сибирскими морозами!
лично у меня лежит от старой машины (советской 6ки)укрывное -ватное одеяло снаружи обшито дерматином(чтобы не загорелось или не зацепилось
Вата, дерматин.. а ну как пропитается маслом, бензином и проч.. да на коллектор выпускной попадет или искра проскочит.. Не-е, если и утеплять, то только негорючими материалами.
а кстати мужики- скажите сверху то ясно, а морду то надо утеплять или нет?у кого какое мнение?я катаюсь примерно до -35, а дальше только при крайне необходимости, ну и если таксовать не буду.А это дальше может быть и до 40 и до 47.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения