Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
вполне возможно что термин детонации использован мною неверно. перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе. при этом выхлоп визуально нормальный( не черный). Авто первое, опыта нет, учусь по ходу.
перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе.
Возможно где-то подсасывает воздух,одно из вероятных мест это резиновая подушка под моником. Компрессия во всех горшках одинакова?Положение селектора автомата как-то влияет на вздрагивания?
компрессия в целом проверялась. по горшкам не знаю, по положению селектора не проверял. подушка под моником в порядке. Про то что вздрагивание двигателя PM на хх это их болезнь, тоже доводилось слышать, возможно это особенности блока моновпрыска. В сервисах его ремонтировать, регулировать, не хотят, как вариант предлагают купить весь блок, возможно из-за частей с заводскими (не регулируемыми)настройками.
Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.
Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.
это ты с калильным зажиганием перепутал. а детонация это когда смесь взрываеца навстречу поршню, сопровождаеца звоном пальцев поршневых.
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено
Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.
А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож. Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено
Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.
А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож. Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!
чтош тебя так прет то всегда. Про стук никто не говорит. Если стучат пальцы это конец. Честно говоря не представляю, что надо сделать с мотором чтобы пальцы разболтались. А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...
А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...
Ну так разъясни тогда всем - что ЭТО такое??? Я могу понять про звон от ударов поршня по цилиндру, про звон от вибрации донышка поршня, про звон от вибрации тонких перемычек или клапанов, а вот про пальцы..........дай почитать, где про такое написано???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения