Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Детонация в двигателе PM     >>


Bubkin:
Юрий Сергеев

Казахстан СКО
Аватара пользователя
Сообщений: 72
Зарегистрирован:
14 май 2010, 09:48
#11     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 07:28

Это болезнь PM -овна холостых вздрагивание многие боролись не получается я тоже заморачивался с этим теперь забил
[ наверх ]  [ ссылка ]
Кондрат:
Дима

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 14:59
#12     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 11:31

вполне возможно что термин детонации использован мною неверно. перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе. при этом выхлоп визуально нормальный( не черный). Авто первое, опыта нет, учусь по ходу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 12:03

Кондрат писал(а) :
перебои в работе моего движка, визуально сопровождаются периодическим вздрагиванием блока двигателя, видны по стрелке, и по выхлопной трубе.

Возможно где-то подсасывает воздух,одно из вероятных мест это резиновая подушка под моником.
Компрессия во всех горшках одинакова?Положение селектора автомата как-то влияет на вздрагивания?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Кондрат:
Дима

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
10 авг 2011, 14:59
#14     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 12:40

компрессия в целом проверялась. по горшкам не знаю, по положению селектора не проверял. подушка под моником в порядке. Про то что вздрагивание двигателя PM на хх это их болезнь, тоже доводилось слышать, возможно это особенности блока моновпрыска. В сервисах его ремонтировать, регулировать, не хотят, как вариант предлагают купить весь блок, возможно из-за частей с заводскими (не регулируемыми)настройками.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#15     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 19:09

Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#16     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 20:12

zarevo-40 писал(а):
Ребята, детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено. Причина не качественный бензин, установка зажигания. Если бензин кака, то под него и зажигание выставляем.



это ты с калильным зажиганием перепутал. а детонация это когда смесь взрываеца навстречу поршню, сопровождаеца звоном пальцев поршневых.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Детонация в двигателе PM 11 авг 2011, 21:55

zarevo-40 писал(а) :
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено

Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.

А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож.
Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#18     Re: Детонация в двигателе PM 12 авг 2011, 08:18

valerun писал(а):
zarevo-40 писал(а) :
детонация это то, что двигатель продолжает работать после того как зажигание выключено

Володя, ты говоришь действительно про калильное зажигание - это другое...оно бывает от перекала свечей и может быть из за неправильных свечей или сильно обедненной смеси!!!
Морячок писал(а) :
сопровождаеца звоном пальцев поршневых.

А вот это совершенно неправильное (точнее неграмотное) заключение - это по рекламе...когда пальцы стучат... если у тебя начнут на двигле действительно стучать пальцы - беги скорее в сервис на переборку, т.к. ты никуда дальше гаража не уедешь!!! Бывают стуки и в пальцах (которые надо сразу же устранять...)...Но, звук от стучащих в зазорах пальцев не зависит от нагрузки, а зависит только от оборотов коленвала двигателя т.е. частота стука будет равна частоте вращения вала, к тому же стук пальца с люфтом на звонкую детонацию не очень то и похож.
Так что звон при детонации - это многократное отражение жуткой ударной волны от всего, что есть внутри камеры сгорания и, к сожалению самый тонкий и большой по площади элемент там донышко поршня, которое чаще всего и вибрирует, кстати чаще и прогорает при детонации, но также могут прогорать и клапана, перемычки и прокладки ГБЦ!!!


чтош тебя так прет то всегда. Про стук никто не говорит. Если стучат пальцы это конец. Честно говоря не представляю, что надо сделать с мотором чтобы пальцы разболтались.
А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Детонация в двигателе PM 16 авг 2011, 14:00

Морячок писал(а) :
А если обостришь свое внимание я говорю Про ЗВОН пальцев...

Ну так разъясни тогда всем - что ЭТО такое??? Я могу понять про звон от ударов поршня по цилиндру, про звон от вибрации донышка поршня, про звон от вибрации тонких перемычек или клапанов, а вот про пальцы..........дай почитать, где про такое написано???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#20     Re: Детонация в двигателе PM 16 авг 2011, 18:04

Думаю пальци максимум могут стрекотать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB