Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подробней можно чутку про вентиляцию картерных газов? И как лечить или проверить хотя бы? Еще народ, уже на трех машинах фигня одна и таже,.. после замены масла с фильтром, давление падает... т.е. до замены еще на старом масле со старым фильтром на горячую на холостых 2бар, после замены 1.1-1.2 бар... думал что это у меня только разово так, и маслянный насос умерает, но у друга и еще у одного знакомого такая же фигня произошла... что это? почему такое может произойти?
в любом моторе в картере существует повышенное давление, в следствии прорыва газов из камеры сгорания. Они должны отводиться во впускной коллектор, но по дороге от них отделяется масло. И со временем сепаратор, где это происходит , закоксовывается. В результате чего уменьшается пропускная способность, и давление в картере возрастает. У разных моделей моторов масляный сепаратор находится в разных местах. Но чаще всего в клапанной крышке и на блоке цилиндров. По давлению мало информации, что бы делать выводы. Замеры делались непосредственно перед заменой и сразу после неё? Марка масла и фильтров не менялись?
Марка масла менялась точно, фильтра ставили как оригинал, так и кнехт, замеры делались датчиком давления масла который выведен в салон... мерялось оно как, оно все время показывает давление, и до замены на горячую на холостых было около 2бар, а после замены 1.1-1.2 бар... вот как то так... можно конечно и грешить на него, но как то странно уж очень что давление упало именно после замены масла+фильтра... но все же согласен что нужно мерять мех манометром чтоб понять истину...
Не в защиту эрлринга - но у меня прокладка крышки и сальник распреда - пока т.т.т. тыс 5-6 ничего.... а то что эрл испортился уже много написано...
Я бы тоже подумал на партию отвратного масла...
На счет 2х литровых моторов Ауди и ВКГ (вентиляции)... на блоке с левой стороны приделана нашлепка от нее идет трубочка (железная) - дальше резиновая - дальше опять железная - дальше как-нить во впуск через шланчик объединяющий ВКГ из крышки клапанов (увы про 16V точно не подскажу)... на прошлых выхах менял задний фланец - эти трубки ВКГ мешались снять фланец - поэтому тоже были демонтированы... Аккуратнее в районе нашлебки на блоке - там крепление простое - пружина зажимная - просто снимается и трубка вынимается, но там внутри прокладка резиновая (желательно не потерять если вылезет вместе с трубкой) и не повредить при повторной установке трубки.... так же быть внимательным - там куча грязищи - поэтому постараться перед выниманием трубки все протереть и продуть, и в последствии заткнуть тряпкой... чтобы в картер не полетело...
Дальше разделить трубки... на месте их сочленения как раз и найден был сепаратор - изделие из проводлоки засунутое в трубку - подцепить и промыть в бензе.... Механически протереть шланчик (у меня он короткий и там особо ничего не было - так что тряпка и палец;).... а вот с трубками тяжелее - говна там ОООЧЕНЬ МНОГО... Много бутерата - очень вязкого масла, да еще к тому же после растворения там оказалось много пуску (было время катался с порванным верхним шланчиком ВКГ)...возможно бутерат и спас от попадания песка в картер -.... В итоге способов несколько - отмачивать дня 2 в бензе / киросине / соляре я заливал бенз - засыпал шариков от подшипников и заткнув пальцами тряс - выходит хорошо - но тоже не до конца... дальше взял контровку (мягкая стальная проволока) пропустил сквозь трубку - на другом конце примотал тряпку типа ерша и протягивал обратно... в прямом направлении или нормальным жестким ершом пройти не реально нижняя трубка очень извилистая... вытоге вроде все вывалилось...
Результат не известен и до этого особых признаков не было..
Всем спасибо за советы.... завтра буду заниматься... отпишу попробую потм что к чему... кстати масло одной марки лили все у кого эта проблема... вот так то....
В общем то выходные показали что масло то продолжает течь, но почему то не так интенсивно как поначалу, т.е. если остановился где то, текло ручьем.... а сейчас две три капли упадет на землю и все, ну не бывает же чудес а?
Нет, на герметик не сажал, я честно не понимаю что было, и почему... потому что видели как минимум четыре человека что у меня масло прямо почти ручьем лило, за два дня два литра масла при пробеге 300км ушло... сейчас по расходу вышел снова на старый уровень около литра на тыщу км... вот за выходные проехал 900 с копейками км, и еще в литровой канистре есть масло думаю грамм 200... вот фиг знает что это было... лично я не понимаю такого....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения