Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
объясните пожалуйста как датчик холла связан с работой бензонасоса.
просто я месяц назад менял полностью трамблёр, кроме датчика холла там впринципе нечему ломаться (у меня без вакумника). но проблем с бензонасосом у меня не наблюдалось, во время той неполадки... машина тогда тоже совсем не заводилась, но бензонасос качал и лампа check engine горела.
пожалуйста, оставляйте посты с комментариями, почему вы так считаете. да, я человек не опытный в этом деле... НО не понимаю каким образом связан ремень ГРМ с не качающим бензонасосом, когда раньше при повороте ключа в ПЕРВОЕ положения (это когда только лампочки на приборке загараются, а стартер не крутит) бензонасос уже начинал качать бензин..
з.ы. я просто начинаю думать, что у меня машина не заводиться из-за того что колесо заднее немного спущено, или я просто диск с музыкой из магнитолы вытащил.. простите если звучит грубо. надеюсь вы меня понимаете
Вообщем смотри когда ты включил просто зажигание у тебя бензонасос включился на 3 секунды создал давление и отключился затем ты поворачиваешь ключ на жучок крутит стартер вращается коленвал через ремень передается вращение на распредвал и промвал промвал вращает трамлер с трамблера идут импульсы на мозги мозг видит что двигатель начал вращаться и включает реле бензонасоса и бензонасос включаеться на постоянную работу когда ты втыкаешь перемучку пред в релюху это просто на постоянку включается бензонасос и включаеться режим диагностики и у тебя загораеться чек если дачик хола вышел изстоя то у тебя не будет искры и бензонасос не включается если оборван ремень то трамблер не вращается и датчик хола не подает импульсы на мозг соответственно нет искры и бензонасос не кочает думаю я доступно и понятно объяснил будут вопросы задавай
ketam1n - иронизировать не стоит, особенно если хочешь, чтобы тебе помогли. Кстати, если бы ты трамблер не поменял, а просто почистил контакты бегунка - скорее всего и менять не пришлось бы... LyB - если у человека порван ремень, а он этого не видит.... Тогда нужно объяснять, где ж находиться эта заветная ручка, которая капот открывает.... Если серьёзно, то раньше иммобилайзеры ставили в разрыв любых электрических цепей (жаль, что сейчас всё по "стандарту"). Моё мнение - скорее сигнализация, которая разрывает цепи. (Бензонасос вообще не работает без прямой к нему подачи напряжения?)
а вообще желательно конешно прзвонить проводку и посмотреть куда плюс то девается я конешно предпологаю что это сигналка ну тогдаб у него машина пищала или поворотники накрайняк моргали!
если подсоединять его напрямую от аккумулятора, то работает.. но двигло не заводиться всёравно, лампочка не горит..(я писал об этом) я думаю что проблема где-то в электрике.. я пробовал вытаскивать из блока сигнализации все разъёмы - эффекта 0..
сними крышку трамблера и смотри на бегунок а кто нибудь пусть крутнет стартером только фишку от трамблера отключи если бегунок вращается то дело в не ремне если стоит на месте меняй ремень может еще быть косяк в мозге проверь все предохранители
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения