Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На ауди у меня этот тройничок порвался. Я менял его но "майонеза" не было. "Майонез" был у меня на первой "Вектре". ММыл чистил и менял производителя масла. Но думаю что "майонез" был еще из Голландии так как машину брал без пробега.
на счет стука, я думаю и клапан винават, что не держит, и масло , что быстро не доходит до компенсатора. у самого так же, только секунд 20. На счет майонеза, так он настоящий т.е эмульсия масла и воды (вода в данном случае конденсат, образующийся при прогреве двигателя), со временем вода испаряется, а масло возвращается на свое место (в поддон) с потерей определенного количества свойств. Всвязи с этим и рекомендуется замена масла после зимы, независимо от пробега.
Если клапан не держит, то по идее и лампочка давления должна гореть некоторое время после запуска, а она гаснет в течении 1 сек не более. А где этот клапан находится, и можно ли его вернуть к жизни. А насчет масла я абсолютно согласен, весной по любому замена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения