Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю.. Я лично всегда до отрыва стрелкитемпературы грею...а чтоб быстрее печку на время прогрева отключаю... потом с прогретой печки салорн греется быстрее а мотор крутититься веселее при рабочей температуре да и на газ сразу переходит!!!!!!!!!!
Помню во дворе один водила прогревал свою 2107 при 4000-5000 оборотов примерно, машины у него было две, иномарка и 2107, так вот я сам не ожидал что двигатель от такого прогрева будет умирать буквально на глазах, после зимы двигатель троил и почти не тянул, по крайней мере визуально. На совсем холодном двигателе все-таки нельзя двигаться я думаю.
Помню во дворе один водила прогревал свою 2107 при 4000-5000 оборотов примерно
Вот я об этом и говорю!!! Если ума нет, то НИКАКИЕ ПРОГРЕВЫ НЕ ПОМОГУТ!!! Кричат надо прогревать, надо прогревать..., а сами как всегда торопятся и ну давай 3000...4000...5000, аж машины жалко!!!!!!!!!!! Нет уж, вот мне такого не надо, поэтому всю свою автожисть моя машина прогревается, пока я собираюсь и ВСЁ, а дальше еду, но опять таки дружа с башкой, а если нет так...........НИЧЕГО не спасет!
Прогрев двигателя само собой,но не надо забывать, что прогревать надо не только двигатель. Я движок прогреваю в принципе не долго, потом на второй скорости потихоньку,чтобы разогреть коробку и подшипники.
у меня несколько мануалов, по крайней мере в 2 написано, что нужно сразу после запуска начинать движение. Вот в одном из мануалов. В другом даже этот момент красным цветом выделен и под заголовком - Внимание!
ну ...щитаю прогрев дело хозяйским... я заранее прогреваю автозаводом чтоб в салоне хоть немножко тепла было, ну а потом и прогреваю на ходу и двиг и коробку в щядящем режиме... хотя она у меня едит изначально нормально ( двиг)
Наверное это ВЕЧНЫЙ спор . Думаю надо немного перефразировать: Есть два способа прогрева двигателя и КПП: 1. Прогрев двигателя на холостом ходу. 2. Прогрев двигателя при движении на малых оборотах. Оба способа прогрева имеют место быть, а кто что выберет - дело хозяйское, т.к. главную гадость для холодного двигателя вы УЖЕ сделали - завели его (когда то писали, что пуск двигателя при минус 25 по износу равносилен пробегу 800 км)!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения