Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Помогите пожалуйста, поменял гбц (стояла с гидриками а поставил с регулируемыми) выставил по меткам а она не заводится. искал трамплером момент ничего. самое интересное то что стреляет в карб. делаю позже всеравно стреляет. может ли не заводится из-за того что клапана не держат? Я уже все перепробовал. Голову взял на разборке поэтому не знаю как она работала,клапана вроде-бы не болтаются.
Попробуй трамблер развернуть на 180 градусов. подвести 1 цилиндр к верхней мертвой точки и проверить куда смотрит бегунок на трамблере. если не совпадает то попробовать переставить провода местами. Компрессию можно проверить если даже нет компрессиометра, старым дедушкиным способом. Делаем чиж из бумаги (газеты) и затыкаем его в отверстие свечи (свеча вывернута). И крутим двигатель. Если чиж вылетел, компрессия есть. Так проверяем все цилиндры.
у меня на трамблере нет обозначения 1-ого цилиндра. можете подсказать какой там первый , а провода по часовой стрелке вставлять?
Да трамблер крутится по часовой, соответственно и провода по часовой вставлять, а какой провод от первого цилиндра вставишь там и будет на трамблере первый, нет там никаких обозначений.
а какой провод от первого цилиндра вставишь там и будет на трамблере первый, нет там никаких обозначений
Не согласен. ИМХО: Если представить, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ, то есть метка на маховике совмещена с краем смотрового окна, то, грубо говоря, если снять крышку с трамблера,то бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра. Там на корпусе трамблера, при снятой крышке видно риску на торце. А потом уже стробоскопом можно более точно подстроить зажигание. То есть если короче: При правильно совмещенных метках ГРМ нужно снять крышку трамблера. Контакт бегунка должен смотреть на риску. Если не совпадает, вытаскиваем трамблер и ставим как надо.
Написали все и правильно , и неправильно.... и все в кучу!!! Ну и как гостю форума с пятицилиндровой соткой разбираться??? Женя, а почему все таки ты у нас это спрашиваешь??? На вашем соточном форуме тебе отказали??? А начинать тебе надо с установки всех меток ГРМ, метки на шкиве КВ и на маховике!!! И для того, чтобы воспользоваться меткой на трамблере, что Саня показал, надо промежуточный вал тоже выставить по метке!!! Только после процедур замены на неизвестно что - все метки... надо проверять!!! И начинать надо вообще с определения ВМТ 1 цилиндра!
Вечер добрый. Сегодня полдня крутил вертел трамб. -ничего. Нашел я похожую метку на трамбл. но она находится напротив хола. но это не помогло. Вобщем снял я гбц сделал ревизию, оказалось что прогоревший выпуск.клапан 5 цил. а остальные не держат даже 5мин. керосин. Притер клапана, завтра утром подвезут новый клапан, поставлю и буду пробовать. Думаю что в этом была проблема. А на фото трамбл. с 5цил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения