Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
C двигателем что то странное. Сильно надуваются патрубки ОЖ. Притемпературе 95(на панели) приоткрываю крышку, прёт жидкость как бешенная. Ноэто не самое страшное, полез промерять уровень масла, обратил внимание, что оноподозрительно жидкое, как будто с чем то разведено, при этом как бешенныестучат гидрокомпенсаторы. Подскажите причину, и сколько примерно будет стоитьустранение неполадки. Заранее спасибо.
я считаю если бы жидкость шла в масло,то во-первых поднялся бы уровень,во-вторых жидкость надо было бы подливать,и в-третьих масло было бы серого цвета.Не ругайте если я не прав,просто было такое на ВАЗ-2106
Надо установить истинную причину - самое простое воздушная пробка (выгнать), пробка расширительного бачка (копейки), ну а на десерт прокладка ГБЦ (подороже будет).
Братцы а прокладка ГБЦ, это сильно геморойная штука? Кто менял сколько по цене выйдет?
Если сам, то стоимость самой прокладки ГБЦ. прокладки крышки, (по инструкции ) новые болты ГБЦ (я оставил старые - нормально!), динамометрический ключ (обязательно), заодно уж МСК заменить и проверить клапана может надо притереть (значит держатель и паста). Экономно слить антифриз и обратить внимание на сальник впускного коллектора (если мокрит, то лучше заменить, чтоб потом снова не снимать ). А так обычная операция по ремонту - никаких сюрпризов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения