Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток всем!!!Хочу на выходных "подлечить"свою старушку.Подскажите ПОЖАЛУЙСТА поэтапно замену ремня ГРМ вкупе с гидрокомпенсатороми.И что может еще понадобиться из запчастей(естественно кроме самого ремня,ролика,гидриков и прокладки клапанной крышки).
Володя, ну если ты все решил, то поищи - это здесь неоднократно писалось от А до Я. Просто вопрос интересный, а гидрики меняешь зачем? Думаешь именно это поможет, чтоб они не стрекотали??? На 80% не жди, улучшение будет, но небольшое!!!
Да раньше на холодную только цокали,причем замолкали постепенно по мере прогрева.А последние пару дней стал замечать на горячую,но не постоянно,а 1-2сек. через интервалы в минуту-полторы и не громкое цоканье,а чуть слышное.Дело в том что на более серьезный ремонт сейчас не готов(финансово),а распредвал боюсь запороть(или уже запорол???)
.Дело в том что на более серьезный ремонт сейчас не готов(финансово),а распредвал боюсь запороть(или уже запорол???)
Володя, для начала надо измерить давление масла мех манометром на разных режимах, а потом делать заключение!!! Замена самих гидриков часто не дает никакого результата - это просто трата денег и сил!!!
А что дадут замеры давления ? Мне очень интересно ибо поменял гидрики, ставил оригинал ваговский. Улучшения есть но пропал только металический цокот. А ляпание осталось. Причем когда прогреваешь это ляпанее меньше чем на прогретый двигатель.
А они ответят надо было менять гидрики или надо было сачала двигателем заняться!!!!!!!!!!!! Когда нет давления масла, подходящего к гидрикам - какой смысл их менять???
У меня стоят штатные приборы давления масла, вольтметр и температура масла. Как завожу на холодную стрелка падает за 5 бар. На прогретую минимум 1 показывает при 850-900 оборотах. даже когда температура ОЖ около 100. В среднем 1-1,5 бар. Это норм давление? Какое должно быть? На шум ляпания в головке один мастер скалаз что разбиты посадочные места гидриков, такое бывает? И если давления масла не впеорядке то надо менять масляный насос в поддоне?
ТЫ не смотри на температуру ОЖ смотри на температуру масла, при 80С масла какое давление ? У меня вот разбиты посадочные под гидрики (даре руками можно люфт почувствовать) а зазор - это учетчика давления. У меня и колено проточено и насос новый, и вкладыши пром вала меняны а давление 1 при 80С масла. Утечка идет в ГБЦ (Посадочные, распред. вал (постели), и поршневых пальцах)
В среднем 1-1,5 бар. Это норм давление? Какое должно быть? На шум ляпания в головке один мастер скалаз что разбиты посадочные места гидриков
Ну давление терпимо, а по поводу посадочных мест сказали правильно, поэтому замена гидриков радикально и не решила проблему. Дальше можешь не париться...ГБЦ новую не купишь, а б\у хрен знает что попадет...
Это из разряда смирится и ничего не делать? =))) Я так не могу =) Мне надо что бы все как часы работало. Если головку покупать Б\У только снятую с приграного авто ее ненадо перебирать? Ибо старая что валялась год без масла насколько я знаю надо перебирать, это так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения