Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Со своей проблемой мучаюсь уже год. Колбасит двигатель, на холодную такое ощущение что вскочит из подкапота, на горячую когда прогреется колбасня становится меньше. Сидишь в салоне как на вибромасажере. Эта кобасня уже мозги вышибает. Заменено практически все (свечи, ВВ провода, лямда, подушки двигателя, КПП, датчик ТОЖ, крышка трамплера, бегунок, вакуумные шланги), осталось наверное поменять двигатель. Зажигание выставлено, компрессия в норме, ХХ 900+- 50. Мастера говорят что двигатель работает нормально для 20 -ти летней машины, так и должно быть. Но все равно по моему она работает совсем не так как раньше. Когда покупал три года назад работала как часы, никакой вибрации и колбасни. У друга такой же двигатель, еще старше но работает прекрасно, ни колбасни ни вибрации. Мужики может кто поможет. Принимается любой совет. Audi 80. 1990 г.в.. двигатель 1,6 РР, карбюратор 2ЕЕ.
Сергей если раньше было нормально и уже все поменял, то попробуй поменять УОЗ, покрути распределиталь туда сюда на заведеной, на ХХ, если перестанет колбасить, потом вылечим, ну а если нет, будем думать.
а после чего это все начялось вот еще одна мысль маховик не менялся или еще там что нибудь со сцепой не делалось топливная система у тебя какая? мех впрыск?
Сергей у меня та же проблема. ТоЖе год мучаюсь. У меня не работает один цилиндр причем только на холостых. В нем компрессия 8 остальные 11, но не думаю что дело в копрессии. Сегодня сниму клапанную крышку покручу распредвал, проверю работу клапанов, мне кажется что на холостых не дает топливо в один цил. Также буду поливать керосином места возможного подсоса воздуха, может на впускном прокладка. А если не поможет поменяю на х . ер этот дрыгатель на двигатель. Благо у нас в Беларуси контрактные двигуны из Германии по 300-400 usd с навесным.
У меня вроде с холостыми все ок. Я имею ввиду на прогретом движке. Обороты держатся в районе 930-950. Если присмотреться, то стрелка тахометра чуть-чуть пляшет. Едва заметно. Если послушать выхлоп, то он неравномерный. Объяснить могу так:"Р"-950 оборотов. "р"-930. То холостые держит вот так: РРРРРРРРррРРРРРРРРРРРРРРРрррРРРРрррРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРррРРРРРРРРРРРРрррррРРРРРРРРРРРРРРррРРРРРРррРРррРРРРРР. Понимаю что не критично и для 20-летней машины вполне годно, но что может влиять????
З.Ы. прочитал что я тут написал и сам с себя поржал=)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения