Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую форумчане...у меня к вам следующий вопрос.. с недавнего времени, с какого точно не помню начали "звенеть" пальцы или...проявляется только при резком ускорении машины...допустим если на 40 км/ч на третьей дать побольше газу или на скорости 60 км/ч на четвертой....при этом появляется провал...если на 5 ехать то со скорости 100 км/ч при резком нажатиии тоже звенят...так ездить надоело решил разообратьс с проблемой ..облазил много форумов многое чего перепробывал...были заменены свечи, в/в провода, бегунок, крышка трамблера,ДТОЖ , проверял вакуумный корректор зажигания тоже рабочий мембрана цела, из моника разрежение идет,зажигание выставлено 6град+-1 как положено,моник промыт,перед зимой поменян топливный фильтр( возможно из за него???) до этого вроде не было ничего((((бензин 92 лью на газпроме...ХХ держит 900 оборотов обороты не плавают...электромагниный клапан адсорбера вроде работает щелкает при увеличении оборотов..трубки по монику все заменены, трубка вакуумного усилителя тормозов тоже новая, подсоса воздуха уверен что нет...недавно в сильный мороз замерзла фосунка из нее аж сосулька торчала.. после этого залил удалитель влаги до их пор на нем еще не искатал...вопрос из за чего звенят пальцы?? уже незнаю что больше делать..машина заводится с пол оборота
"звенят пальцы" - это детонация. Попробуй повысить октановое число или сменить другую заправку (как в моем случае, заправляю 98м на лукойле). Если не поможет, то мерь компрессию и сравни с нормой.
"звенят пальцы" - это детонация. Попробуй повысить октановое число или сменить другую заправку (как в моем случае, заправляю 98м на лукойле). Если не поможет, то мерь компрессию и сравни с нормой.
у меня в баке сейчас 20 литров 92 с присадкой удаляющей лед из бака....а 98 не слишком круто для 80 , у нее по паспорту 92 идет
А метки ГРМ не могли сбиться? Сам проверял? Хотя судя по тому, что ты писал, у тебя вообще всё проверено. А попозже немного сделать зажигание? Про ВРОЗ молчу, раз ты говоришь, что он рабочий.
А метки ГРМ не могли сбиться? Сам проверял? Хотя судя по тому, что ты писал, у тебя вообще всё проверено. А попозже немного сделать зажигание? Про ВРОЗ молчу, раз ты говоришь, что он рабочий.
нет метки не сбились ,уоз смотрел по стробоскопу у электрика,все в норме вчера до 160 разогнал,ВРОЗ проверял так отсоединил сначала от трамблера при повышении оборотов всасывает тем самым разрежение создается ... потом пробовал дуть и выдувать ртом через трубку в него мембарана воздух держит т.е не продувается... Я просто сам ни разу не крутил ...если напишу не правильно то поправьте...прогреваем до рабочей температуры, откручиваем болт регулировки трамблера и крутим трамблер по маленьку нажимая на газ проверяя чтобы работало без провалов...и хх был стабилен .. если что то не так то поправьте
у меня в баке сейчас 20 литров 92 с присадкой удаляющей лед из бака....а 98 не слишком круто для 80 , у нее по паспорту 92 идет
Я не имел ввиду это =) Залей литров 5-10 95го в твои 20 92го и прокатись немного (пока перемешается, пока притечёт =)). Если не поможет, попробуй пойти на крайность, залей 95й, хуже от этого точно не будет. Если 95й не поможет, попробуй измерить компрессию.
Заведи двигатель, пусть работает на хх. Втяни воздух ртом из шланга от ВРОЗ. Обороты должны увеличиться. Заткни языком отверстия в шланге. Диафрагма должна держать. Трамблер если еще не крутил, то поверни по часовой стрелке на пару мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения