Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Компресиия     >>


ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#1     Компресиия 31 янв 2011, 21:32

Замерил седня компрессию на холодном движке (RU, 1,8 1988г.в.) , результаты такие: 1
- 6, 2- 8, 3 – 5, 4 – 7. Это тнормально?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#2     Re: Компресиия 31 янв 2011, 22:07

разве на холодном меряют?
по идее около 12 идеал ну там + - еще
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#3     Re: Компресиия 01 фев 2011, 00:15

незаводится, думаю может из-за этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#4     Re: Компресиия 01 фев 2011, 00:33

не знаю нормально это или нет, а в книжке написано где то было что при 9ти компрессия если - движок пора на капремонт.
Но только компрессию меряють то на прогретом двигле.
А вообще глянь, может у тебя таже хрень что у меня? тож не заводилась... проверил метки, распредвал на 4 зуба против часовой сместился...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#5     Re: Компресиия 01 фев 2011, 16:07

если двигатель тянул хорошо и масла особо не брал то метки надо посмотреть. Шпонку тоже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ageS:
Сергей Николаев

Чебоксары
Сообщений: 77
Зарегистрирован:
09 май 2010, 09:30
#6     Re: Компресиия 01 фев 2011, 23:00

да, нет это карб топливо не подает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ник-о-ла-лай:
Колян Пронин

Щелково
Сообщений: 227
Зарегистрирован:
03 окт 2010, 15:52
#7     Re: Компресиия 01 фев 2011, 23:12

Ну, так то снятым воздуханом попробуй покрутить стартером, а в это время пусть кто нибудь брызнет в первичную камеру карба что нибудь горючее, бензин например. Если схватит то чисть карб. А вообще похоже мотор просит кап. ремонта. Или переборки головы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#8     Re: Компресиия 05 фев 2011, 16:27

ИМХО при такой компрессии мотор должен заводиться. Надо искать где собака порылась - нет бенза искры или метки ГРМ сбились
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#9     Re: Компресиия 05 фев 2011, 21:43

Корешь на 2109 с компрессией в 5-6 очков на горячую ездит. Тяги никакой, с места только с пробуксовкой, на повышенных оборотах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Роман Копосов:
Роман

Мирный Архангельской обл.
Сообщений: 166
Зарегистрирован:
04 янв 2011, 17:48
#10     Re: Компресиия 06 фев 2011, 20:41

ageS писал(а) :
результаты такие: 1 - 6, 2- 8, 3 – 5, 4 – 7. Это тнормально?

Я точно не помню-но мне кажется на мой АВТ в Учебнике норма-9 граница-6, завтра в гараже погляжу.На твой надо поглядеть у народа в книжках. У меня В4 так что твоего мотора точно нет в учебнике.
Ну и технологию замеров надо соблюдать
1.двигатель теплый.
2.моторист грамотный.
Потому как на компрессию вляяют многие показатели, а не только состояние поршневой. Гдето читал что при замерах и состояние клапанов определяют- только вот не помню как и при каких условиях. А так же прокладок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB