Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А голову если сильно шлифануть-не начнут поршня о клапана стучать? Да есть над чем поразмыслить...Есть еще один вопрос:не приведет ли все это к слишком большому расходу топлива?
dost, - даа вот она красотища... интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап? Ведь многие говорили про это - но вот оно и во плоти... На самом деле 1 из наивеселейших вариантов... если есть донор 1.8т нерсатоможенный с побитым кузовом... то почему бы и нет:)
интересно это обвес АЕВа посаженный на родной блок или всеже свап?
Я так понял что этот чел свапнул свой 3A,но PM вроде тоже можно (интересно сколько он после этого продержится...)Вот ссыль где басурмане о чем то трут меж собой,жаль фоток там работоспособных почти не осталось. Вот еще отчетик о том как какой то лютый фриц вкорячил вместо своего ABT все тот же AEB. Вообще это конечно все очень интересно,но наверное очень дороха, даже если есть донор
Эксистом пошукал, но совместимости деталей не нашёл. Можно ли на блок от В3 (SF, NE, PM и тп) двигателей поставить голову с навесным от АЕВ?
ПС Код детали состоит из 3 частей 1 - какое авто, модель 2 - узел, агрегат (например кузов, двигатель, КПП) 3 - номер составных частей узлов или агрегатов. Верно? Можно где найти расшифровку 1 и 2 группы цифр? Если 2 и 3 группы цифр совпадают, то могут детали быть идентичными и взаимозаменяемыми? 058 103 383М и 026 103 383Р - абсолютно разные?
90% один в один не станет это раз во вторых у турбомоторов чуть другие поршни как минимум. На счет дороговизны AEB по моим прикидкам до 2т баксов.. Предлагали весь комплект для свапа мотор 7а со всеми соплями за 1500, но 5 катловый мотор тяжелее + надо делать изменения в тех паспорте шо есть гемор и как на меня если заниматься изменением объема в тех паспорте то лутьше V6 тулить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения