Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Из-за такой цены вопрос с заменой двигателя и отпал.Пришлось свой делать.Мужик один фольца 91г пригнал на разборку своим ходом сост идеал на немецких намерах.Сказал что приезжали родственники с Германии и за тёплый приём подарили ему авто,а он не смог растоможить вот и сдал его на разборку.Вот с этого фольца я и взял поршневую вместе с прмвалом за 11000руб.
Такая слабая компрессия может быть по причине прогара выпускного клапана. Впускные не прогарают. Происходит это из за неправильной регулировки теплового зазора. Не надо спешить выбрасывать головку. Замени клапан. А износ втулок зависит на дымление движка.
Если присутствует расход масла то клапана какого либо цилиндра обрастают нагаром в области прилегания клапана к седлу, если это по вине м/с колпачков то после замены и соответственно отсутствия угара масла эта область клапанов со временем очистится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения