Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Предлагают двигатель ABT не дорого. Появились вопросы: 1. Станет ли он на В3. 2. Можно ли на него поставить карбюратор. 3. Там трамблер без вакуумника, а у меня вакуумник, будет ли работать опережение и как? 4. Станет ли на этот блок механический бензонасос. 5. Где у ABT мозги.
Да все моторы В4 крепятся к лонжеронам, на 80 В3 (R4) к подрамнику... мы искали на блоке АВТ хоть следы для крепления кронштейнов для крепления к подрамнику - не нашли... На В4 есть этот лючек (если это он - от пром вала) - но у нас там стоит вентиляция картера - выход из блока + выход из ГБЦ... У Лёхи - у него РМ изначально был он и катается с электронным насосом под брюхом и с карбом.... С трамблёром самая задница... увы РМовсмий трамблёр не подошел... поставили АВТшный - тоже без ВРУОЗ - вообще на В4 не было ВРУОЗ... так что тут самая большая засада... простой выход МПСЗ... сложный - пытаться сращивать 2 трамблёра.... Еще у АВТ всего 2 ДТОЖ - но при болшом везении можно привернуть патрубок ОЖ от В3 - тогда будет проще... Мозги на АВТ (как и у всех 80) за печкой - снять пластиковую накладку за бардачком и за ней мозг... Но если ты готов идти этим путём - то наверное проще взять всю проводку двигателя... как результат - придется разобрать полсалона - жгут идет справа на лево под ковром (основным) и уже где блок доп реле проходит сквозь моторный щит в подкапотное... Карбюр..... ну Лёха поставил - только солекс через проставку... удастся ли родной поставить???? Судя по ЕТКе падушка под моником у АВТ в точности такая же как и у РМ, впускной коллектор вообще у всех одинаковый РМ / карбы / АВТ / АВМ, а вот прокладка впуска... у В3 она такая же как и у АВМ, а у АВТ другая... Собственно подушка под моником отличается от падушки карба.. т.к. у моника 1 дырка (1 шахта - 1 дроссель), а у карбов - 2 ну и форма дырки в падушки соответственно разная...
в комплекте с этим абт бери куски лонжеронов где крепления двигателя и приваривай к машине .крнштейны опор дигателя с опорами переделывай переднюю опору двигателя а самое главное при трансполнтации ищи друга с б4и снимай оттуда размеры чтобы знать где что приварить .кстати вбт выше пм на 3см корпус воздушного фильтра может уперется в капот а поддон лечь на стаб .я сам обладатель такого мутанта и сам его собирал собрал за сутки при огромнй помощи клубней .
Неее. Для меня это слишком гиморно. Только если Леха возьмешься (а опыт у тебя есть) и назовешь цену своей работы по данной транспланталогии, я б может и прокатился к тебе 550 км. Хотя, зная Ваши столичные цены на работу, скорее всего желание у меня отпадет, если только за работу не возьмешь мой старый двиг. DR наверное от сотки кто-то ставил, (кроме тряски на х.х. проблем в виде течей и жора масла нету) тяга отличная, просто тряска на светофорах заколупала. Тут голый столбик карбюраторный за 250 предлагают, я в сомнениях. Наверно в июне раскидаю свой, если вариантов достойных не предложат, и посмотрю туда своим добрым взглядом - что к чему, а там видно будет, стоит капиталить или найти контрактник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения