Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Google [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель от B4     >>


Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#1     Двигатель от B4 29 апр 2012, 19:06

Предлагают двигатель ABT не дорого. Появились вопросы:
1. Станет ли он на В3.
2. Можно ли на него поставить карбюратор.
3. Там трамблер без вакуумника, а у меня вакуумник, будет ли работать опережение и как?
4. Станет ли на этот блок механический бензонасос.
5. Где у ABT мозги.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#2     Re: Двигатель от B4 29 апр 2012, 21:00

Semen80 ставил АВТ на В3. Где то тема есть. Насколько я помню там сварка нужна крепления приварить нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#3     Re: Двигатель от B4 29 апр 2012, 21:49

Да все моторы В4 крепятся к лонжеронам, на 80 В3 (R4) к подрамнику... мы искали на блоке АВТ хоть следы для крепления кронштейнов для крепления к подрамнику - не нашли... :(
На В4 есть этот лючек (если это он - от пром вала) - но у нас там стоит вентиляция картера - выход из блока + выход из ГБЦ...
У Лёхи - у него РМ изначально был он и катается с электронным насосом под брюхом и с карбом....
С трамблёром самая задница... увы РМовсмий трамблёр не подошел... поставили АВТшный - тоже без ВРУОЗ - вообще на В4 не было ВРУОЗ... так что тут самая большая засада... простой выход МПСЗ... сложный - пытаться сращивать 2 трамблёра....
Еще у АВТ всего 2 ДТОЖ - но при болшом везении можно привернуть патрубок ОЖ от В3 - тогда будет проще...
Мозги на АВТ (как и у всех 80) за печкой - снять пластиковую накладку за бардачком и за ней мозг... Но если ты готов идти этим путём - то наверное проще взять всю проводку двигателя... как результат - придется разобрать полсалона - жгут идет справа на лево под ковром (основным) и уже где блок доп реле проходит сквозь моторный щит в подкапотное...
Карбюр..... ну Лёха поставил - только солекс через проставку... удастся ли родной поставить???? Судя по ЕТКе падушка под моником у АВТ в точности такая же как и у РМ, впускной коллектор вообще у всех одинаковый РМ / карбы / АВТ / АВМ, а вот прокладка впуска... у В3 она такая же как и у АВМ, а у АВТ другая...
Собственно подушка под моником отличается от падушки карба.. т.к. у моника 1 дырка (1 шахта - 1 дроссель), а у карбов - 2 ну и форма дырки в падушки соответственно разная...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#4     Re: Двигатель от B4 29 апр 2012, 22:43

Спасибо Леха! Осветил весь гимор, мне он ни к чему. Буду искать свой карбюраторный двиг. Жаль, этот abt за 170 зеленых отдают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#5     Re: Двигатель от B4 29 апр 2012, 22:50

в комплекте с этим абт бери куски лонжеронов где крепления двигателя и приваривай к машине .крнштейны опор дигателя с опорами переделывай переднюю опору двигателя а самое главное при трансполнтации ищи друга с б4и снимай оттуда размеры чтобы знать где что приварить .кстати вбт выше пм на 3см корпус воздушного фильтра может уперется в капот а поддон лечь на стаб .я сам обладатель такого мутанта и сам его собирал собрал за сутки при огромнй помощи клубней .
[ наверх ]  [ ссылка ]
semen80:
alexei semenov

Москва(сао)
Сообщений: 1794
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 14:33
#6     Re: Двигатель от B4 29 апр 2012, 22:51

но весь этот гимор того стоил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#7     Re: Двигатель от B4 09 май 2012, 00:20

Неее. Для меня это слишком гиморно. Только если Леха возьмешься (а опыт у тебя есть) и назовешь цену своей работы по данной транспланталогии, я б может и прокатился к тебе 550 км. Хотя, зная Ваши столичные цены на работу, скорее всего желание у меня отпадет, если только за работу не возьмешь мой старый двиг. DR наверное от сотки кто-то ставил, (кроме тряски на х.х. проблем в виде течей и жора масла нету) тяга отличная, просто тряска на светофорах заколупала. Тут голый столбик карбюраторный за 250 предлагают, я в сомнениях. Наверно в июне раскидаю свой, если вариантов достойных не предложат, и посмотрю туда своим добрым взглядом - что к чему, а там видно будет, стоит капиталить или найти контрактник.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 7 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB