Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
это НОРМА!!! И это никак не "лечится"!!! Разве что длинными пробегами, чтобы двигатель как следует прогрелся, но всё равно она снова появится, ведь в дальнюю поездку приходится ездить не часто. Дело в том, что законы физики ещё ни кто не отменял. Во время работы двигателя на внутренней поверхности горловины образуется конденсат в виде эмульсии. Но Вас это не должно беспокоить, эмульсия ещё не навредила не одному механизму!!"
"Этот эмульсионный вопрос - ежесезонный, и даже в FAKе помещен. Тут при спорах "у меня есть" или "уменя ну никогда за хх лет" есть существенный нюанс: некоторые проезжают с утречка NN км. по Питеру или Москве за M часов и слыхать не слыхивали об этой гадости, другие едут в "соседнюю булочную" 10...15 мин. и глушат двиг. на пол дня, и в обратный путь. Такие, в один прекрасный морозный день, отвернув масляную пробку хватаются за сердце... увидев ком пластилина. Тут лучше смотреть не на наличие этой дряни, а на количество в соответствии с текущим климатом за бортом (летом - это серьезный повод для беспокойства). Кстати картер вентелируется из блока и из клапанной крышки. А у всех ли в крышке маслоотделитель чистый и абсолютно проходимый для газов? Куда парам деваться? Это уже (ИМХО). Пример: две поездки утром и вечером по 3.5 км и пауза на полдня - этой эмульсии - хоть лопаткой вытаскивай; тот-же режим, но на 8км - легкий локальный налет; теперь мин. две поездки по 13-16км - и НИЧЕГО! Это в одном двигателе без промежуточных ремонтов и при одинаковых внешних условиях."
две поездки утром и вечером по 3.5 км и пауза на полдня
Серега, при таком режиме даже я не стал бы машину мучать, а уж молодым прогуляться - одно удовольствие.........а ездить ...только для понтов!!! У меня до работы 13,5 км, но за день меньше 50 км еще не получалось...точнее очень редко получается Но эмульсий слава богу не наблюдаю!
Валера эти выдержки с Volkswagen Technical Site (VWTS),но пробеги у меня маленькие тоже,поэтому столкнулся с эмульсией,хотя и движок у меня подуставший, но тьфу-тьфу,пока не подводит,каждый день ребенка в садик,жену на работу, а потом и сам на работу,но городишко небольшой... и авто мне нужно скорее как средство передвижения,а не для понтов.
Ребята я не знаю кто там писал про выдержки.Но эмульсии не как не должно быть,не при каких случиях,если двигатель в норме.Почему получается эта эмульсия ,да потому что смешиваются капли масла с конденсатом,или же с другой житкостью.Если кольца маслосьёмные отличные ,в воздухане будет чисто,может иногда на скорости немного кинуть,но это редко.У меня до этой ауди была другая вот там я неуспевал чистить эту дрянь.После ремонта двигателя.менял только кольца и вкладыши,точить не чего не точил ,Зтой змульсии,поверте ни когда не было,не зимой не летом.И сейчас как продал интерисуюсь ,сухо в воздухане или нет ,говорят сухо.У сына Б-4 тоже чистота,а вот у меня немного есть,Но каши такой как на фото нет.
Добавлю и я свое мнения. Довольно долго работал с дизелями мощностью от 750 л.с.и выше.Так у нас по инструкции требовалось периодическая проверка уровня масла в картере. Своего рода экспрессдиагностика: 1)Наличие эмульсии на щупе свидетельствовало о пападании охл.жидкости в маслянную систему. Для убедительности (это уже из личного опыта), если удавалась стоянка часа 2-3, то после этого можно было попробовать приоткрыть сливной кран из картера.Если вода все таки присутствовала, то неизбежно сначало вытекало некоторое количество воды, потом масло.Вода ведь тяжелее масла. Тогда уже наверняка следовало бить тревогу. 2)Большой расход (понижение уровня масла на щупе больше обычного)- свидетельствовало об износе маслосъемных колец. 3)Повышение уровня масла на щупе означало попадание топлива в масло двигателя. Я так полагаю, что этот метод можно рассматривать и применительно к автомобильным двигателям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения