Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ФСЕ Товарисчи!!!!!, решилась проблема с падением оборотов при газовании:) Кароче мой моновпрыск и все остальное не причем! ля ля ля!!! все дело было в волшебстве ыгыгыгыгы. Кароче!, рассказываю- когда первый раз у меня за торохтел каталик - я выбил одну часть керамической решетки, т.е. цилиндр,а вторую часть оставил. и вот начала в этом году торохтеть вторая часть катализатора, потом начала чудить. Сегодня сняв катализатор увидел что внутри вместо развалившегося циллиндра - ИДЕАЛЬНЫЙ ШАР:) см-в 7 в диаметре и этот гад закрывал идеально выход из каталика. вместо него был куплен за 1100 универсальный пламягаситель фух, вот это я конечно по переживал за эти несколько дней! Всем спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения