Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я уже писал в другой теме о том, что менял задний сальник КВ и результирующих побочных эффектах. Так вот наблюдения показывают, что толку от этой замены никакой. Масло продолжает сочиться снизу на стыке двигателя и коробки, при чем даже более интенсивными темпами, чем до замены. Сальник ставил Reinz (он шел вместе с задней мет. крышкой). На КВ была приличная канавка, поэтому перед тем как ставить новую крышку с сальником (в новую крышку с сальником была впаяна резиновая прокладка) решил подсунуть еще и старую паронитовую прокладку в целях сдвинуть контактную часть сальника с канавки на КВ. Ну собственно никакого эффекта в лучшую сторону. Тепер думаю что делать дальше. Может вы, уважаемые, посоветуете что-нибудь окромя обточки КВ, так как потрошить двиг и снимать КВ очень не хоцца. Надеюсь должно быть какое-то противоядие в данной ситуации. При замене сальника все делал оч. аккуратно, что бы лишний раз не травмировать сам сальник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения