Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Неа, не ставил... я её не нашел где купить, а в экзисте есть под заказ 2 недели, но мнее таааак влом к ним заскочить и бабосы завести )))... ща продам железку одну, куплю сразу новые ремни все три, и заодно защиту закажу....чтоб сделать все по человечески, заодно и сальники поменяю с ремнем вместе.... p.s.> ызвыняюсь не в ту тему запостил сообщение.
Эдуард, судя по твоим симптомам, система впрыска у тебя "засрана" вдрызд, а вероятно предыдущим хозяином накручена лишь бы продать. В таком случае есть два варианта : или самому заниматься, или к хорошему спецу. Если выбираешь первый вариант, и петрит голова, руки на месте, обзаведись маномертом с переходниками, ампервольтомметром (тестером), скачивай мануал по ремонту и в путь. Вся инфа на ремонт и ссылки на этом форуме есть. Мех. впрыск штука, которая требует в ремонте тонкого и чёткого подхода, но он победим. А адрес хорошего спеца тут тоже есть. Есть и третье - продать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения