Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500     >>


sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#1     При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 16 апр 2011, 10:17

Пред история.
Неверно были подключены вакуумные трубки на карбюраторе - не работала 2 камера, не было тройнка (четверника) с клапаном обратным, который стоит перед вакуумным усилителем.
Купил тройничек этот, за 15$, проезжал мимо карбюраторщика хваленого, пусть, думаю, специалист поставит трубки да и проверит все за одно. Специалист, на врученные мной бумажки (схема подключения вакуумных трубок и всем известная фотография) сказал, что это все антихресты сделали, и все это не правильно. Все карбюраторы одинаковые и он лучше знает, что и куда подключать, и никогда в жизни ВРУОЗ не может подключаться к коллектору. Думаю, ну пусть делает, как надо, если он специалист. При мне он мучался минут 40, даже подключал трубку на трамблер к свободному выходу электроклапана, мерял там вакуум везде, перед моим уходом сказал, что почему-то не работает по стандартной схеме, я ушел, оставив ему машину на несколько часов. Когда забирал машину шел сильный ливень, дело было на улице, я спросил сделал или нет. заплатил деньги и поехал домой. Счастью моему не было предела, когда я садился за руль, машину было вообще не слышно, работала ровно-ровно. Чем дальше я ехал тем было все печальнее и печальнее. Машина ехала еще медленнее чем ехала раньше. На любимой 3-ей разгонялась вяло. Сегодня сутра глянул под капот, трубки подключены по схеме, почти, за исключением того, что не поставлен клапан-разветвитель, и трубка на ВРУОЗ подключена туда, куда должен подключаться датчик на корпусе воздушного фильтра, а сам датчик соответственно никуда не подключен. Как распогодится пойду ставить трубки по схеме, гляну, что получиться. Теперь уже боюсь специалистов.
Собственно текст по теме: Теперь при выжимании сцепления падают обороты до 500, машина не глохнет, но трясется. Раньше такого никогда не было (2 месяца). Обычно это признак проблем полукольц или же выжимного. Или на ауди может быть еще какой-то вариант?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#2     Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 16 апр 2011, 19:01

Если что то хочешь сделать сделай сам. Я не доверяю сервисам горький опыт научен. Недавно в шиномантаже из 4 колес одно правильно сделали 15 минут обьеснял где внутренняя сторона а где наружняя. Подключай по схеме и не парся. А в сервисе сразу говорят ставь солекс. Им не охота с родными заниматься.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#3     Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 17 апр 2011, 08:31

Тамбовский писал(а) :
Недавно в шиномантаже из 4 колес одно правильно сделали 15 минут обьеснял где внутренняя сторона а где наружняя.
Если можно обьясни. Было бы интересно узнать. Я никогда над этим не задумывался.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#4     Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 17 апр 2011, 12:08

Есть разная резина, есть обычная, есть направленная, есть асимметричная, на обычной все побоку, на направленной есть стрелочка вращения, куда колесо вращаться должно, на асимметричной есть надпись outside или подобная, обозначающаая внешнюю сторону, на внутренней стороне асимметричных имеется большее число ламелей, чем на внешней. Причем установленные асимметричные покрышки многим кажутся установленными неправильно :) Направленных асимметричных я не встречал, если они есть, то они должны быть разные: левые и правые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#5     Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 17 апр 2011, 17:52

Спасибо!!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#6     Re: При выжатом сцеплении падают обороты с 900 до ~500 17 апр 2011, 18:37

Николай ну всё правильно Сергей объяснил.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB