Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Алик, Насколько я понимаю у тебя проблема с ХХ. Правда Гур в крайних положениях держать долго и не рекомендуется. Здесь просто идет хорошая нагрузка на двигатель и если ХХ выставлен неправильно, то может глохнуть - это говорит о том. что ГУР в хорошем состоянии и ремень натянут нормально ИМХО
пробовал держать 3000-4000 оборотов, все равно глохнет причем сразу! И главное вправо без проблем, а влево глохнет......
Ну тогда ищи где "Барабашка" завелся . В таком варианте я вижу только одно - рулевой рейкой или тягой, или валом под приборкой либо закорачивается какой то провод, либо натягивается и не контачит - другой зависимости работы ДВС от ГУРа я не вижу, хотя опять же я рассуждаю от В3, может у вас на В4 и там какие то датчики есть
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения