Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем ситуация: при оборотах 900 давление 1кг. слышны стуки( притом уже давно лет 5 уже стучит ) при 2тыс оборотах давление 3.7 Еще заметил при вынутом щупе и резкой перегазовкой вылетает небольшой дымок. (это заметил при температуре 60-80 градусов, еще проверю при прогретом) лежат у меня вкладыши пром вала, жду погоды, если давление не поднимется и стуки не пройдут ваши предложения... Естественно готовлюсь к капиталке. Хотелось бы услышать тонкости такие как проверка шатунов на овальность, разница между комплектами шатун с поршнем, балансировка коленчатого вала, подгонка вкладышей. Хочу постоянно присутствовать при этих операциях, чтоб не схолтурили. Дай бог чтоб давление поднялось после пром вала.
Сегодня вытащил вкладыши, передний слегка раскрошен. Задний немного изношен. можно сказать жив. Вот думаю, может колено шлифануть ? Как думаете? Фото будет позже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения