Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вентиляция картера - грибковый клапан     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#81     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 02 мар 2011, 13:32

Чё то вы мудрите! Болтики, гаечки... У меня саморезом прикручено и стоит уже сколько лет!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#82     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 02 мар 2011, 16:08

Валера, я же объяснил, что перемещение клапана сделал только для того, чтобы картерные газы беспрепятственно (гарантированно) выходили, вернее их количество, объём. На хх их меньше, а когда притапливаешь, то думаю побольше. А если плотно резинка прижата, то будет ли объём газов успевать выходить? Я не знаю. Тем более точно никто так и не сказал для чего он конкретно нужен и как работает. Одни лишь домыслы и предположения.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#83     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 02 мар 2011, 23:31

plumbum писал(а) :
Тем более точно никто так и не сказал для чего он конкретно нужен и как работает. Одни лишь домыслы и предположения.

А что официальная версия тебя не устраивает???
"Вентиляция картера необходима для поддержания в нем нормального давления и удаления паров бензина и газов, прорывающихся через неплотности поршневых колец и вызывающих коррозию деталей, загрязнение и разжижение масла. Кроме того, попадающие в картер отработавшие газы повышают в нем давление, что приводит к разрушению уплотнений и появлению течи масла при работе двигателя.
В карбюраторных двигателях вентиляция картера осуществляется принудительно путем отсоса газов через вытяжной шланг и воздухоочиститель в цилиндры двигателя, где происходит их сгорание. Для очистки картерных газов от масла и смол в системе вентиляции имеется маслоотделитель"
А клапан нужен для того, чтобы был отсос в одну сторону, за счет давления картерных газов и разрежения во впускном коллекторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#84     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 мар 2011, 00:24

Да нет, официальная версия меня устраивает и мне знакома. Только там конкретно про клапан ничего не говорится. Ведь когда я выше говорил о домыслах и предположениях, то имел ввиду не принцип работы системы вентиляции картера, а именно сам клапан. Вот если бы в букваре прочитать о нем, так нигде не пишут! Или знаешь какое -нибудь пособие?У меня тут вопрос возник -
valerun писал(а) :
А клапан нужен для того, чтобы был отсос в одну сторону
А если клапан отсутствует, то отсоса не будет в одну сторону что ли?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#85     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 мар 2011, 14:02

Игорь, это все делается для рабочих оборотов и ХХ... мануалы говорят следующее:
". При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода (максимальном разрежении во впускном коллекторе) клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впуской коллектор, предотвращая выброс более загрязненых картерных газов в атмосферу. "

Ну а вообще то это все для экологии и по большому счету то можно и... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#86     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 мар 2011, 17:01

valerun писал(а) :
клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов
. Ну не знаю! Я бы сказал наоборот, что уменьшается поток картерных газов и поэтому клапан прикрывается. Вот если бы у клапана был какой-нибудь привод (механический или ещё какой), то он мог бы регулировать объем газов. А так он сам зависит от них и шевелится только благодаря им. Может и ошибаюсь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#87     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 03 мар 2011, 23:37

plumbum писал(а) :
Может и ошибаюсь.

Игорь, это у тебя он ходит по креплению туда-сюда, а у меня он прижат пружинной шайбой под саморезом и открывается за счет жесткости резинки (и штатный грибок тоже прижат)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#88     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 04 мар 2011, 01:33

valerun писал(а) :
и открывается за счет жесткости резинки
Валера, не понял. Открывается или закрывается за счет жесткости?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#89     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 04 мар 2011, 10:31

ну, конечно из за жесткости закрывается, но и степень открытия зависит от жесткости. не придирайся... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#90     Re: Вентиляция картера - грибковый клапан 04 мар 2011, 10:55

Валера, я даже не думал придираться. Теперь всё стало на свои места. Для того и форма в виде зонтика, а не совсем плоская. И конечно не малую роль играет жесткость резины, вернее её пружинящие свойства. Всё просёк! Вопросов больше нет. Спасибо! З.Ы. Сергей -KSL выше писал, что новый клапан у него почти сразу загнулся. Думаю, форму грибка китайцы правильную сделали, а вот с качеством резины заморачиваться не стали. Всё!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB