Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
машинка была куплена недавно и сразу же появилась проблема с давлением. на холодном двигателе все норм. когда заводишь один раз пикает лампа, на прогретом начинает пищать и гореть на холостых, добавляешь газу тухнет, чем больше температура тем при больших оборотах начинает гореть. менялось масло фильтр и нижний датчик изменений никаких.мерили механически показывало 1.5 на прогретом. сегодня с утра завел горит пищит и при скидывании клемм с обоих датчиков не тухнет...чет чувствую пахнет скидыванием картера и разборками с масленным насосом
Зачем разбирать если давление в норме, то что пикает один раз при заводке это уже не нормально, зачем менять нижний датчик если претензии к верхнему, его и менять надо пробовать, еще как вариант реле контроля этих датчиков, сам не сталкивался но предполагаю что в B3 версиях оно под рулем а в B4х в самом щитке приборов.
В иных случаях пахнет шлифовкой коленвала с заменой вкладышей коленвала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения