Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Приветствую всех на форуме!!! Недавно столкнулся с такой проблемой. С наступлением морозов полез менять воздушный фильтр и обнаружил, что из под грибка(не знаю как точно называется). который масло отсекает, что бы в воздухан не попадало, лезет какая то х-ня, по консистенции на кефир похожая и цвета такого же. Причем на патрубке клапанной крышки ничего нет, а трубка с этим грибком в хлам забита. Я подумал, что наверное не плохо бы за 527000 км промыть сетку клапанной крышки и саму кастрюлю. Промыл, сегодня покатался опять таже х-ня, но уже намного меньше - а может и не на ездил еще... Масло вроде не сильно жрет - 1.5 л на 8тыс, тащит нормально. Масло Esso полусинтетика. Пора деньги на капиталку наверно копить? Что посоветуете?
непарится это конденсат там скапливается от перепада температур
+1 не парься!! Этой чачи много бывает из-за поездок на короткое растояние. Конденсат не успевает испариться и перемешивается с парами масла и получается эта эмульсия!
Quote (REDBARREL)
Масло вроде не сильно жрет - 1.5 л на 8тыс
МСК менял?? Когда я купил машину (4 года назад) и первый раз открыл кострюлю воздухана я чуть не упал и подумал что попал на капиталку, под крышкой воздухана все абсалютно было в масле. Поменял воздушный фильтор, почистил сетку и все - в воздухане чистота (движку не хватало воздуха из-за забитого фильтра и он всасывал из сапуна вместе с маслом, а я подумал кольцам пипец), масло не кушала почти до недавнего времени, поменял этим летом МСК и масло почти не кушает совсем!
МСК не менял - планирую. Теперь для меня сапун проблема не из главных. Сегодня круто поменялись приоритеты. Поехал с утра на работу, доехал до кольца на новый мост - смотрю у меня температурка вверх ползет, да и ползет как то быстро, хотя на улице -20. Остановился, машину заглушил, поднимаю капот - еп ты у меня антифриз весь вытек, вся защита зеленая и вентилятор не работает (наверно из-за того, что радиатор холодный -датчик сигнал не дает). Ладно, вытащил клемму с датчика замкнул контакты на постоянку и в режиме 100 м едим 10 мин курим добрался до дома. Возиться не охота с ней на морозе оставил до выходных. В чем может быть причина - пробка воздушная, термостат или шланги задубели на морозе. В зкзисте заказал сегодня все скопом - помпу(потому что все равно шкив люфтит), термостат, крышку расширительного, фланцы надеюсь к выходным придет, будем меняться...
Может быть, я смотрю у Vitos89 такая же проблема. Есть возможность, что неисправна заслонка горячий - холодный, только где она находится я не знаю - в этих степях еще не рылся
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения