Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прогресс.Сейчас поехал заправляться.Дал ей оборотов. машина удивила,не дергается и детонировать стала заметно меньше.Может датчитк детонации? Но всетаки мне кажется что засорены форсунки
У меня когда плохо распыляли форсунки, тяга была никакая, черный дым. крышку трамблера проверяли?
Прогресс.Сейчас поехал заправляться.Дал ей оборотов. машина удивила,не дергается и детонировать стала заметно меньше.Может датчитк детонации? Но всетаки мне кажется что засорены форсунки На нашем двигателе нет датчика детонации. Датчик холла можно и проверить, после того как заглохла-проверь искру. Свечи поменял, а что со старыми? Какой налет? Во впрыск с наскоку нелезь, разрегулируешь-никто не соберет. Форсунки проверь по наливу и распылу, тогда и делай выводы.
Нагар на свечах коричневато-серый,не сильны!На одной был черноватый чуть-чуть!Крышка трамблера в норме.А как проверить датчик холла?И как проверить форсунки на предмет распыла?
Ну со свечами более менее порядок, значит пока впрыск не трогаем. датчик холла отвечает за искрообразование, первые симптомы умирания это когда просто глохнет на горячую на холостых, если такое замечено пару раз за месяц, то 99%, что он на грани умирания. Когда а/м не заводится проверь искру. Форсунки проверяются так, откручиваешь планку крепящую форсунки в гбц и вытаскиваешь их (есть ньюансы, лучше запастись сразу новыми стаканами и колечками). Берешь 4 одинаковых пластиковые бутылки (0,5 типа Кока) и опускаешь форсы туда, вместо реле б/н ставишь 4-х контактное реле от Таза, включаешь зажигание (не заводишь, а просто включаешь), б/насос будет качать. Ждемс несколько минут, чтобы накачало в бутылки грамм 200-300. Бензин через форсы должен выходить туманом, а не струями. Выключаем зажигание, проверяем (на глаз) равномерность налива по бутылям, разница более 10% уже плохо. После того как выключили смотрим, чтобы с форсунок ничего не капало. Если все так с форсами все ОК. Перед установкой форс обратно нужно проверить/прочистить воздушные каналы. Ты до проверки форс лучше проверь герметичность впуска, очень jn не любит неучтенного воздуха.
Сейчас троение пропало вовсе,но волнует запуск машины(холодной). Я ее завожу первый раз она заводится сразу но 1 сек поработает и глохнет и потом только раза с четвертого заводится!что такое?
Сейчас троение пропало вовсе,но волнует запуск машины(холодной). Я ее завожу первый раз она заводится сразу но 1 сек поработает и глохнет и потом только раза с четвертого заводится!что такое?
Я не понимаю, вы хоть что нибудь проверяете?, вы же даже не отписались о проведенных работах...
Я же головой кивал!!! Саня, а ты разве не видел??? Ну что же ты!!! Ребята, ну вы как дети!!! Поймите одно - диагностика и выявление неисправности дело трудное и неблагодарное, тем более, что видите и слышите ВЫ, а остальные по вашему киванию головой должны экстрасенсорно понять, что вы это поняли и выполнили!!!??? Невозможно так!!! Чем точнее будет описание, как неисправности, так и ваших последующих действий, тем быстрее придет помощь!!! Опять вынудили меня старого нервничать и возбуждаться!!!
Слушай, АУДЯ... напиши хоть свое имя в профиле, а то так и хочеться матерком пустить, но сам запрещаю материться на форуме, поэтому как то неудобно - не вынуждай нарушать, а то придется себя забанить!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения