Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня утром очистил их, фото прилагаю: Клапан в дрель через кембрик, крупный нагар сначала снял куском полотна от ножовки по металлу, до желтого слоя, затем наждачной бумагой, и после этого войлоком отполировал. Сам стержень старался не задевать, на все ушло около полу часа. На ощупь головки стали такие гладкие что стекло отдыхает. Завтра начну притирать.
Притер таки клапана, потребовалось 40 минут, фото прилагается. Нужна дрель, притирочная паста, масло, и старый сайлентблок ( у меня был от площадки бензонасоса сорванный) Сайлент в дрель, стержень вытереть, смазать маслом, на поясок прилегания клапана наносится притирочная паста, вставляем клапан и начинаем притирать, периодически меняя направления вращения и приподнимая клапан. После, клапана отмыл в бензине, ГБЦ промыл. Пока все.
Дело в том что, встал вопрос как при притирке вращать клапан, начал искать варианты, и тут под руку попался сайлентблок, как раз его можно одним концов в дрель зажать, а другой стороной вращать клапан, причем в разные направления, да и сайлентблок по форме немного напоминает присоску, тем самым при притирке была возможность (хоть и не на долго) но приподнимать клапан. Вот фото:
Учти это старый, второй болт от резины отслоится, и отвалился )) Аналогичные стоят на радиаторе, 2 снизу. Если одну часть оторвать )) будет тоже самое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения