А я до сих пор не понимаю как проскочила все это месиво. Ехала последней, капитально стемнело, всю дорогу передо мной перемесили, сзади уже никого (как Рустама назад дернуть некому), я девушка и у меня передний привод. От этих мыслей тряслись руки и подкашивались ноги! Спасибо нашим парням,утешали как могли! и хорошо, что я послушала своего штурмана Костю Кверта. Ему отдельное спасибо ! ....хотя последние метры я уже не помню как ехала :D
Ален - тут все просто - у тебя самая легкая машинка (1.8 ру) да и ты сама не сравнишся с Рустамом... вот поэтому и проскачила без проблем... было дело - тоже ночью (как с утра выяснилось в поле) застрял... высадил всех из салона и поехал дальше%)
Но вот от кваттры (Эски) я такого не ожидал:( Видать много дури - глубже роет... надо подыскать подобный аппарат - на дачу вместо культиватора%)
Леш у Коляна весу немало а резина для отжига как и моя мы на траве мокрой там буксили а тут грязища.у Алены правильно на 300 кило весу поменьше и резиночка с крупным всесезоным ламелем да еще и узкая вот они плюсы и немалые.а вот Кватра Катерины показала как надо все-спокойно,без разгона протюхала!весу хоть и больше Алены но полный и полегче эски Коляновой.так-что Коляну на трассе шуровать здорово и моща и полный .так-что бочка рулит!!!
Ну легкая не легкая, а в ПТС 1499кг! Не веришь? Покажу! Просто действительно надо было слушать Кверта. Я поехала точь в точь как он сказал. Мы с ним прошли и он до сантиметра рассказал где у меня какое должно быть колесо и где газ прибавить и как рулить. А иначе меня бы то же тащили на пузе. И Коля бы прошел (он то же ехал по этой траектории, причем первый и было еще светло), но у него зад потащило.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения