Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Двигатель перегревался и пар шел из радиатора, чтобы добраться до дома приходилось несколько раз останавливаться, чтобы остыть, но после остановки без посторонней помощи не завестись. Заменили радиатор(старый прямо на руках сыпался), проводов никаких не тронули не относящихся к радиатору. Но машина перестала заводиться. Грешили на АКБ(при зарядке 1 из банок грелась) купили новый АКБ (77Ah, 550A, 12V). Стартер крутиться стал в разы лучше,хоть на нем только и едь, но не заводится... ротор крутится, искра есть, форсунка топливная брызгает хорошо. Ломаем голову, в чем еще может быть проблема, не понять. также выкрутили свечи для прочистки, раз 5 при заводке из 4-го цилиндра брызгает бензин. Помогите, кто что знает. В чем тут проблема? как исправить?
Прошу извинить ,на РМ нет данного девайса( Потенциометр Напорного Диска ) , зато есть Датчик Положения Дроссельной Заслонки , Проверить можно омметром .И еще , с РМ можно считать ошибки и сбросить их сделав стартовую инициализацию . Инфа по этим манипуляциям есть на форуме .
Всем привет! не захотел я создавать отдельной темы! у меня проблема окромя гура в следующем. с утра как обычно всё проверил в машине. ключь на старт, насос странно зажужжал(такое периодически бывает) накачал, завёл. спустя пару тройку секунд, машина заглохла , я снова ключь повернул, насос накачал. завожу не заводиться бензином воняет! не заводится, повтор операций, и звук такой стоит как будто выкрутил все свечи, и проверяешь компрессию(холостой свист) 4 раза крутил двигателем так и не завелась. я в шоке. что это может быть? (насос качает) но машина при повороте ключа даже не схватывает, как будто отключили центральный провод на катушке. Помогите разобраться))) Машина видимо совсем не хочет чтобы я её продавал.... Это начинает напрягать... ЗЫ: аккумулятор заряженный! Мои как бы догадки это: Катушка накрылась. бегунок мог тоже. центральный провод пробило. замыкание в проводке. хотя все провода целые. насос топливный новый здох) хотя вроде по звуку качает как и должно! может ли ещё не заводиться если перескочит ремень грм на зубок?
4 раза крутил двигателем так и не завелась. я в шоке. что это может быть? (насос качает) но машина при повороте ключа даже не схватывает, как будто отключили центральный провод на катушке.
А ты считаешь, что если перелил и даже не проветрил - она тебе что то должна??? Не наглей!!!! Если перелил, то будь добр продуй и прочисти!!! Очень нагло сидеть , только крутить и считать, что она должна завестись!!! Даже, если все остальное в порядке - залитую никогда не заведешь!!!
да я её продувал) педаль газа в пол и ключём крутил)
Это только небольшой перелив удаляет, а если завоняло бензом, то будь добр вывернуть свечи, прочистить их (лучше прожечь) и продуть горшки, прокрутив КВ (только зажигание отключи сняв разъем с трамблера!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения