Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
до меня в машине масло не меняли его просто доливали, машина дымила. сапун естественно на улицу. Масло поменял дымить перестала, сапун пристроил обратно в кастрюлю и поехал наваливать проверять, поехала намного веселей - осталось только тупилово когда совсем в пол давишь. Вот так всего лишь шланг наместо вернул. Наверно прежде чем лезть в моновпрыск надо сначала все впускные гофры заказать с фильтром и поменять.
до меня в машине масло не меняли его просто доливали, машина дымила. сапун естественно на улицу.
Паш, ну при таком варианте надо бы промыть хорошенько или сейчас покататься и снова поменять - там грязи накопилось и налипло - раз экономист был, значит и масло хреновое подливал (что подешевле или халявное)!!!
Korovatskiy писал(а) :
поехала намного веселей - осталось только тупилово когда совсем в пол давишь.
Забитые фильтры и т.п. должны сильно богатить смесь, но если на низких и средних оборотах нормально, то может еще и ничего, но лучше все заменить и начать СВОЮ новую жизнь! А тупление на высоких как раз наоборот - смесь бедновата! может и моник или форсунку пора вымочить в ацетоне и продуть.
Победил проблему. Посмотрев ролик на ютубе как проверить моновпрыск решил в него слазить. Причина была сразу выявляна, регулировочный болт на заслонке был закручен вровень с поверхностью, а должен быть утоплен на 1,2 мм. К сожалению до меня регулировщики туда уже слазили и слизали в нем все грани . Пришлось на время колхозить, накрутил на него металлическую ленту примерно такой же толщины. И люфт в педале газа ушел и двиг на оборотах не дергается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения