Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Начнем с того, что при заводки именно сутра машина ведёт себя странно, меньше минуты, прыгают обороты и она как будто троит. Но это все сразу проходит. Обороты становятся 1100. Далее когда трогаешься она иногда дёргается на прогретую, огромный провал и после сразу рывок.. Так же м по трассе, стоит отпустить газ на передаче и тихонько нажать она дёргается несколько раз. Уже напрягает, не думал что на моноике может быть такое. Ведь я поменял уже броне провода, температурные датчики, датчик холостого хода. Изменений я не наблюдаю.. Мотор 1.8 PM. Mono motronic
Датчики оба какой фирмы не скажу точно, но обошлись не по 300 рублей, а дороже.. Броне провода поменял изменений никаких. Свечки выкручивал, на всех 4 нагар светло коричневого цвета.
У меня была сотка с моновпрыском. Скажу сразу что нужно делать нормальную диагностику, а не так что на глазок, например: замерить давление топлива (нормальное давление там от 1-1,2 бар), сопротивление проводов (до 20Ком) причем нужно мерить и гнуть их по всякому и не должно быть больших скачков и обрыва, сопротивление форсунки и только промывать её не имеет смысла т.к. там дырища которую загрязнить нереально, проверять потенциометр на осцилографе - ехать к электрику, в диапазоне от 0-20 % не должно быть дребезга, и дополнительно регулировать зазор в РХХ и прозванивать т.к. у него наконечник как выключатель работает по которому идет позиционирование, кароче в нём подгорают контакты.
П,С, датчики температуры двигателя и воздуха (который на форсунке) первым делом замерять с термометром и сравнивать с графиком. Ну а в конце можно лямбду потыкать-посмотреть как быстро показания меняются, если не меняются или несколько раз в минуту то её в помойку т.к. у исправной показания меняются очень быстро, например пару раз в секунду, грубо конечно но в целом позволяет определить дохлую лямбду от живой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения