audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Моновпрыск проблема
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=9560
Страница 1 из 1

Автор:  L00ke [ 11 апр 2016, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Моновпрыск проблема

Начнем с того, что при заводки именно сутра машина ведёт себя странно, меньше минуты, прыгают обороты и она как будто троит. Но это все сразу проходит. Обороты становятся 1100.
Далее когда трогаешься она иногда дёргается на прогретую, огромный провал и после сразу рывок..
Так же м по трассе, стоит отпустить газ на передаче и тихонько нажать она дёргается несколько раз.
Уже напрягает, не думал что на моноике может быть такое. Ведь я поменял уже броне провода, температурные датчики, датчик холостого хода. Изменений я не наблюдаю..
Мотор 1.8 PM. Mono motronic

Автор:  Александр1981 [ 12 апр 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск проблема

А старые то проверял перед заменой? Какой фирмы брал? Свечи смотрел?

Автор:  L00ke [ 12 апр 2016, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск проблема

Датчики оба какой фирмы не скажу точно, но обошлись не по 300 рублей, а дороже..
Броне провода поменял изменений никаких. Свечки выкручивал, на всех 4 нагар светло коричневого цвета.

Автор:  Jamchik [ 16 апр 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск проблема

попробуй сними разъём с форсунки и промой его чем нибудь вроде очистителя карбов, мне помогло

Автор:  Amani [ 17 апр 2016, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск проблема

У меня была сотка с моновпрыском. Скажу сразу что нужно делать нормальную диагностику, а не так что на глазок, например: замерить давление топлива (нормальное давление там от 1-1,2 бар), сопротивление проводов (до 20Ком) причем нужно мерить и гнуть их по всякому и не должно быть больших скачков и обрыва, сопротивление форсунки и только промывать её не имеет смысла т.к. там дырища которую загрязнить нереально, проверять потенциометр на осцилографе - ехать к электрику, в диапазоне от 0-20 % не должно быть дребезга, и дополнительно регулировать зазор в РХХ и прозванивать т.к. у него наконечник как выключатель работает по которому идет позиционирование, кароче в нём подгорают контакты.

П,С, датчики температуры двигателя и воздуха (который на форсунке) первым делом замерять с термометром и сравнивать с графиком. Ну а в конце можно лямбду потыкать-посмотреть как быстро показания меняются, если не меняются или несколько раз в минуту то её в помойку т.к. у исправной показания меняются очень быстро, например пару раз в секунду, грубо конечно но в целом позволяет определить дохлую лямбду от живой.

Автор:  Ivan Primus [ 20 май 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Моновпрыск проблема

А какой моновпрыск? Если мотроник , то нечто подобное может быть из-за датчика Холла . И ещё смотри подсосы воздуха .

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/