Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет, Мошинга перестала ехать, Начиналось плавно с "цокотения пальцев" под нагрузкой, далее порог нагрузки постепенно уменьшался до минимального, появились провалы тяги резкие (по типу троения). В конце концов тяга пропала совсем, при даче педали газа на холостых оборотах примерно после 1500 звук двигателя становится "утробным" штоле, (не могу более точного слова) и обороты не растут, а резко растёт температура охл. жидкости....Компрессия больше 10....в отсеке, в котором стоит воздушный фильтр скапливается немного бензина.. Что может быть? топливный фильтр поменял....
А мне что-то подсказывает что нуно глядеть Все метки ГРМ и УОЗ... Еще хуже если в течении этого времени медленно уползала шпонка звезды на коленвалу и медленно уползало все вышеперечисленное.
Василий - про метки ГРМ есть харошая статья с картинками в ФАКе!
Второй вариант - пробитая прокладка ГБЦ - как себя ведет уровень масла (пена) и бачек охлаждающей жидкости - уровень - бурление.
масло тоже есть, но оно было всегда понемногу, а тута бензин появился
valerun писал(а) :
Это сколько и на сколько?
сколько - в зависимости от температуры наружного воздуха, видимо насколько справляется вентилятор, который работает почти беспрерывно: при Т<15C нагревается до 100гр. на подъёмах, на спусках остывает до 92-95, на затяжных спусках и холостых оборотах остывает до 82. Если температура наружного воздуха выше 15 - до 102..103, дальше выключался, остывал.На ровной дороге с холодной до 90гр. нагревается через 5 км пути или 5 минут
FryPpy писал(а) :
как себя ведет уровень масла (пена) и бачек охлаждающей жидкости - уровень - бурление.
пена в масле есть, но не сказал бы что много, масло "жрёт" 1л на 1000 км. уровень охл. жидкости в норме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения