Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ТГМ - ТермоГлюк Моника. Об этом уже писали множество раз, но за почти 7 лет я ниразу не видел этого.
И вот с этой осени начал замечать (уже 3й раз), что после долгой стоянки машина заводится нормально - прогревается но позже (пока прыгаешь рядом - снег гребешь) начинают падать обороты (увы до скольких не знаю - борткомп который у меня по совместительству тахометр - уходит из режима тахометра и начинает писать что аномально высокий жер топлива начался - что в общем то правда)... По началу подумал что движку привет - может прокладка и охлаждайка в циллиндры стекает (не ннннет - тогда бы было бы сложно завестись, а после пары оборотов все бы выдавило)....
Так вот сегодня вечером (буквально час назад) решил перегнать машину во двор... как раз потеплело и половина снега растаяла.... и опять приключилось... Но т.к. я никуда не торопился - взял отвертку открыл крышку фильтра... и вот он ТГМ. Кусок белого льда на левом краю дросселя. Жаль не было фотика под руками да и темно дюже .
Собственно это не тема для поиска совета - Все уже 100 раз обсуждалось и понятно и так. В первую очередь ревизировать систему подачи горячего воздуха на впуск (жаровня - металлобумажный шланг - клапан горячий/холодный и его трубочки - термодатчик в кастрюльке). Потом сменить заправку (бывало и такое что гадкий бенз такое провоцировал)... ну и просто смериться и не паниковать! От этого никто не умирал! Так же удивило что ТГМ был вплоть до 70 градусов по ОЖ - т.к. впускной коллектор уже прогретый - стало быть гипотеза о неработающем ежике и его сопричастности к ТГМ не подтверждается...
Позже может быть накидаю фоток и может еще чего (что получилось в результате ревизии) и скорее всего закрою тему. Она не для обсуждения.
у меня не моник но в сырую погоду та же фигня,глушу,через секунд 30 завожу всё работает отлично и дальше прогревается что за фигня не знаю,крышку не снимал,подогрев работает
Леша,а я думаю что это каналы охлаждайки через впускной забиты.именно на стыке голова/впускной у меня забито было и страновато работала.ежик он ведь недолго работает а значит сам впускной не прогревает,а конденсат и получается в связке холодный впускной/горячий воздух....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения