audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Опорное напряжение Лямбда зонда
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=9067
Страница 1 из 1

Автор:  bikvaspav [ 26 окт 2014, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Опорное напряжение Лямбда зонда

Здравствуйте, вопрос такого рода - умерла лямбда, в процессе проверки причин с помощью осциллографа заметили факт того, что лямбда то работает то нет, при включенном зажигании вроде бы должно быть опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,45 В, но оно то появляется то пропадает с становится около 0,01В, какие могут быть этому причини, проводами шевелили при наявности 0,45В, не пропадало, значит с проводкой все в порядке, может ли проблема быть с ECU.

Автор:  serzh76 [ 26 окт 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опорное напряжение Лямбда зонда

Василий ЛЗ титановый сам является источником слабой ЭДС , т.е. прогретый ЛЗ должен без проводов подключенных выдавать от 0ю45 до 0.9-1В слабенького напряжения . При нормальной смеси на прогретом моторе на осцил. должна быть (не пинать ) прямоугольная синусоида ...

Автор:  bikvaspav [ 26 окт 2014, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опорное напряжение Лямбда зонда

Именно так оно и есть, но после некоторого времени ровной работы двигателя, синусоида переходит в прямую линию с напряжением которое близко нулю (бедная смесь), от чего такие провалы, возможно ли влияние реле №30 на работу ecu, что в свою очередь высказывается на работе лямбда

Автор:  serzh76 [ 26 окт 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опорное напряжение Лямбда зонда

bikvaspav писал(а) :
после некоторого времени ровной работы двигателя, синусоида переходит в прямую линию с напряжением которое близко нулю (бедная смесь), от чего такие провалы, возможно ли влияние реле №30 на работу ecu,

а чем управляет у вас реле №30 ? ЛЗ либо работает , либо сдох , другого не дано .,Причина беднения смеси может быть например из-за ДТОЖ на мозги ,или банального отсутствия забора теплого воздуха от выпускного в морозы .

Автор:  FryPpy [ 29 окт 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опорное напряжение Лямбда зонда

На всякий случай - была такая тема: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3818&p=47572&hilit=%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0#p47572

Помойму опорное напряжение есть (но этот факт я лично не проверял).
--- опорное - это не мы питаем лямбду - это мы поднимаем её колебания от нуля чуть повыше чтобы было проще анализировать.
И если оно пропадает это плохо. Измерения были сделаны цифровым осциллографом подключенным в параллель с сигнальным проводом лямбды. Вообще погибание лямбды - это потеря ею "чуткости" - т.е. пропадают на осциллограме острые всплески и все углы (фронты) становятся плавными. Т.е. все та же "прямоугольная синусоида" только с более плавными углами.... ;)
Я не разбирал АВКшных блоков... и с трудом представляю что там может давать такой дефект. Если только пайка не начала уже сыпаться. На всякий случай я бы проверил (и очистил) бы все контакты в разъеме лямбды, И СОЕДИНЕНИЕ ДВС С МАССОЙ - провод от картера до коробки с АКБ. Это конечно маловероятно - ведь и форсунки и стартер пользуются этой же массой....

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/