Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Опорное напряжение Лямбда зонда     >>


bikvaspav:
Василий

Городенка
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 16:12
#1     Опорное напряжение Лямбда зонда 26 окт 2014, 16:49

Здравствуйте, вопрос такого рода - умерла лямбда, в процессе проверки причин с помощью осциллографа заметили факт того, что лямбда то работает то нет, при включенном зажигании вроде бы должно быть опорное напряжение на сигнальном проводе лямбды 0,45 В, но оно то появляется то пропадает с становится около 0,01В, какие могут быть этому причини, проводами шевелили при наявности 0,45В, не пропадало, значит с проводкой все в порядке, может ли проблема быть с ECU.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Опорное напряжение Лямбда зонда 26 окт 2014, 16:54

Василий ЛЗ титановый сам является источником слабой ЭДС , т.е. прогретый ЛЗ должен без проводов подключенных выдавать от 0ю45 до 0.9-1В слабенького напряжения . При нормальной смеси на прогретом моторе на осцил. должна быть (не пинать ) прямоугольная синусоида ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
bikvaspav:
Василий

Городенка
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 16:12
#3     Re: Опорное напряжение Лямбда зонда 26 окт 2014, 17:08

Именно так оно и есть, но после некоторого времени ровной работы двигателя, синусоида переходит в прямую линию с напряжением которое близко нулю (бедная смесь), от чего такие провалы, возможно ли влияние реле №30 на работу ecu, что в свою очередь высказывается на работе лямбда
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Опорное напряжение Лямбда зонда 26 окт 2014, 18:49

bikvaspav писал(а) :
после некоторого времени ровной работы двигателя, синусоида переходит в прямую линию с напряжением которое близко нулю (бедная смесь), от чего такие провалы, возможно ли влияние реле №30 на работу ecu,

а чем управляет у вас реле №30 ? ЛЗ либо работает , либо сдох , другого не дано .,Причина беднения смеси может быть например из-за ДТОЖ на мозги ,или банального отсутствия забора теплого воздуха от выпускного в морозы .
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Опорное напряжение Лямбда зонда 29 окт 2014, 00:15

На всякий случай - была такая тема: http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=3818&p=47572&hilit=%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0#p47572

Помойму опорное напряжение есть (но этот факт я лично не проверял).
--- опорное - это не мы питаем лямбду - это мы поднимаем её колебания от нуля чуть повыше чтобы было проще анализировать.
И если оно пропадает это плохо. Измерения были сделаны цифровым осциллографом подключенным в параллель с сигнальным проводом лямбды. Вообще погибание лямбды - это потеря ею "чуткости" - т.е. пропадают на осциллограме острые всплески и все углы (фронты) становятся плавными. Т.е. все та же "прямоугольная синусоида" только с более плавными углами.... ;)
Я не разбирал АВКшных блоков... и с трудом представляю что там может давать такой дефект. Если только пайка не начала уже сыпаться. На всякий случай я бы проверил (и очистил) бы все контакты в разъеме лямбды, И СОЕДИНЕНИЕ ДВС С МАССОЙ - провод от картера до коробки с АКБ. Это конечно маловероятно - ведь и форсунки и стартер пользуются этой же массой....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB