audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Мой АБК
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=9017
Страница 4 из 4

Автор:  FryPpy [ 19 окт 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

Костя - это именно заводская реализация продувки после выключения зажигания. Ровно такую же я видел и на 3А (круглый большой резистор который обдувается самим карлсоном чтобы не сгорел - его прекрасно видно на последней фотке).
Все там работает - просто где-то в проводке есть соединение - т.е. провод + для полной скорости соединен с одним от этого резистора и с одним (+овым) на карлсон. Включается либо 1 либо 2ая скорость.

BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть.

Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN.
Тот балластник что описывает Рустам - он стоит у меня (пришел с АВК вместе с кондиционером) - но там плоская площадка с 3мя контактами:
- полная мощь (напрямую без балластника) 100+ градусов или очень высокое давление фреона;
- нормальная скорость (1/2 балластника) - 90 градусов или включен кондиционер;
- и самая медленная скорость - продувка после выключения (я её подключил, хотя у меня нет датчика подкапотной температуры и реле этого хитрого от АВК).

Антон, а этот желтокоричневаый есть на последней фотке?
Вообще все 2х цветные провода скорее всего родные. Т.к. у нас (особенно в давние времена) найти 2х-цветные провода было крайне проблемотично (если конечно это не желтозеленый - который в домашней проводке используется как заземление ;)

Автор:  RUS 94 [ 19 окт 2014, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

Леша а накой тебе обдув после выключения!?тебеж лучше как на 2.6 и 2.8 при температуре 75-80 слегонца подышать....

Автор:  bkb [ 19 окт 2014, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

судя по всему всё зависит от года выпуска, потому что где бы я не спрашивал вентилятор на мой год и мотор мне давали одно и то же - вентилятор с тремя контактами, при подаче одно и того же плюса на разные контакты он вращается с разной скоростью. и в моей электросхеме нет никаких дополнительных резисторов... вроде ещё в '90 году тоже самое

Автор:  Ком [ 20 окт 2014, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

этот провод на предпоследний фотке "генератор" он примотан к основному "+"

Автор:  зануда [ 20 окт 2014, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

У мну разъем к датчику радиатора двухконтактный, т.е. одна скорость, и на карлсон идет духконтактный разъем соответственно, карлсона и паразитника я менял после дтп, карлсон работает с одинаковой скоростью что при работе что на продувке, мотор АВК...как то так

Автор:  serzh76 [ 20 окт 2014, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

FryPpy писал(а) :
BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть. Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN.

Верно ,у меня стоит 3 контактный 2 скоростной карлсон .
По поводу резистора в цепи ближнего -- не очень хороший вариант ,будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной . Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла ,которое при малой мощи самого резистора надо куда-то отводить .... Самый нормальный вариант поставить ШИМ .

Автор:  FryPpy [ 20 окт 2014, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

RUS 94 писал(а) :
Леша а накой тебе обдув после выключения!?

Оно так пришло вместе с кондеем с АВК. Мне оно не надь - монику этот обдув до лампочки... да и не включается он т.к. нет датчика подкапотной температуры - но вся остальная проводка для 3й (обдувочной) скорости присутствует.

serzh76 писал(а) :
будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной
Да, но ДРЛ и не должен светить на незаведенной.

serzh76 писал(а) :
Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла
И это верно - я экспериментировал с керамическими резюками на 5 ват - очень горячо. Но посмотри на последнюю фотографию - этот огромнй резюк скорее всего ват 20 сдюжит. При размещении за радиатром на ходу его еще и обдувать будет (правда жаром). С ШИМом понятно - но если идти по простому пути - светодиоды конечно проще некуда. В результате я и поставил габариные лампы светодиодные (у меня моноблоки - живут, где поворотники на обычной 80ке) светят довольно ярко - но наверное назвать это ДРЛ сложновато. Еще хуже то что и ближний и ПТФ у меня линзованные - со стороны когда они включены они выглядят не так ярко и пятнышки не большие.

Автор:  zhenek [ 20 окт 2014, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

посмотри резистор или как там его от восьмёрошной печки
такой http://vaz-sputnik.narod.ru/21099/9-5-6.html

Автор:  serzh76 [ 20 окт 2014, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

FryPpy писал(а) :
экспериментировал с керамическими резюками на 5 ват - очень горячо.

Мощность лампы 50-60Вт это много больше даже 20Вт резистора .
Я сколхозил из китайских диодов , ГАЙцы иногда очень внимательно рассматривают когда проезжаю (но не тормозили пока по этому поводу) .Ночью по проселку можно 40км смело ехать под их свет .

Вложения:
ночью.jpg
ночью.jpg [ 174.02 КБ | Просмотров: 6634 ]
днем.jpg
днем.jpg [ 254.32 КБ | Просмотров: 6634 ]

Автор:  Ком [ 03 мар 2015, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

https://yadi.sk/d/-DsfbICgf2AmH
помогите разобраться что это за разъемы фото 1-4 этот разъем выходит из жгута на "мозги" провод довольно длинный.
фото 5-7 разъем под рыле находиться под рулем какое там должно стоять реле и за что оно отвечает.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/