audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Мой АБК http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=9017 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | FryPpy [ 19 окт 2014, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
Костя - это именно заводская реализация продувки после выключения зажигания. Ровно такую же я видел и на 3А (круглый большой резистор который обдувается самим карлсоном чтобы не сгорел - его прекрасно видно на последней фотке). Все там работает - просто где-то в проводке есть соединение - т.е. провод + для полной скорости соединен с одним от этого резистора и с одним (+овым) на карлсон. Включается либо 1 либо 2ая скорость. BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть. Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN. Тот балластник что описывает Рустам - он стоит у меня (пришел с АВК вместе с кондиционером) - но там плоская площадка с 3мя контактами: - полная мощь (напрямую без балластника) 100+ градусов или очень высокое давление фреона; - нормальная скорость (1/2 балластника) - 90 градусов или включен кондиционер; - и самая медленная скорость - продувка после выключения (я её подключил, хотя у меня нет датчика подкапотной температуры и реле этого хитрого от АВК). Антон, а этот желтокоричневаый есть на последней фотке? Вообще все 2х цветные провода скорее всего родные. Т.к. у нас (особенно в давние времена) найти 2х-цветные провода было крайне проблемотично (если конечно это не желтозеленый - который в домашней проводке используется как заземление |
Автор: | RUS 94 [ 19 окт 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
Леша а накой тебе обдув после выключения!?тебеж лучше как на 2.6 и 2.8 при температуре 75-80 слегонца подышать.... |
Автор: | bkb [ 19 окт 2014, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
судя по всему всё зависит от года выпуска, потому что где бы я не спрашивал вентилятор на мой год и мотор мне давали одно и то же - вентилятор с тремя контактами, при подаче одно и того же плюса на разные контакты он вращается с разной скоростью. и в моей электросхеме нет никаких дополнительных резисторов... вроде ещё в '90 году тоже самое |
Автор: | Ком [ 20 окт 2014, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
этот провод на предпоследний фотке "генератор" он примотан к основному "+" |
Автор: | зануда [ 20 окт 2014, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
У мну разъем к датчику радиатора двухконтактный, т.е. одна скорость, и на карлсон идет духконтактный разъем соответственно, карлсона и паразитника я менял после дтп, карлсон работает с одинаковой скоростью что при работе что на продувке, мотор АВК...как то так |
Автор: | serzh76 [ 20 окт 2014, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть. Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN.
Верно ,у меня стоит 3 контактный 2 скоростной карлсон . По поводу резистора в цепи ближнего -- не очень хороший вариант ,будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной . Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла ,которое при малой мощи самого резистора надо куда-то отводить .... Самый нормальный вариант поставить ШИМ . |
Автор: | FryPpy [ 20 окт 2014, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
Леша а накой тебе обдув после выключения!?
Оно так пришло вместе с кондеем с АВК. Мне оно не надь - монику этот обдув до лампочки... да и не включается он т.к. нет датчика подкапотной температуры - но вся остальная проводка для 3й (обдувочной) скорости присутствует. будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной
Да, но ДРЛ и не должен светить на незаведенной.Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла
И это верно - я экспериментировал с керамическими резюками на 5 ват - очень горячо. Но посмотри на последнюю фотографию - этот огромнй резюк скорее всего ват 20 сдюжит. При размещении за радиатром на ходу его еще и обдувать будет (правда жаром). С ШИМом понятно - но если идти по простому пути - светодиоды конечно проще некуда. В результате я и поставил габариные лампы светодиодные (у меня моноблоки - живут, где поворотники на обычной 80ке) светят довольно ярко - но наверное назвать это ДРЛ сложновато. Еще хуже то что и ближний и ПТФ у меня линзованные - со стороны когда они включены они выглядят не так ярко и пятнышки не большие.
|
Автор: | zhenek [ 20 окт 2014, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
посмотри резистор или как там его от восьмёрошной печки такой http://vaz-sputnik.narod.ru/21099/9-5-6.html |
Автор: | Ком [ 03 мар 2015, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой АБК |
https://yadi.sk/d/-DsfbICgf2AmH помогите разобраться что это за разъемы фото 1-4 этот разъем выходит из жгута на "мозги" провод довольно длинный. фото 5-7 разъем под рыле находиться под рулем какое там должно стоять реле и за что оно отвечает. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |