audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Мой АБК
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=18&t=9017
Страница 3 из 4

Автор:  Ком [ 11 окт 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

к ДПДЗ фишка подключина, этот раьем выходит сразу из жгута 5-10 см, около массы точка соединения и дальше сантиметров 30 в сторуну правой стойки и обрублен.

Автор:  Ком [ 18 окт 2014, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

Около АКБ это разъем от датчика детонации там три провода белый, коричневый, черный, я по схемам определил.

Автор:  Ком [ 18 окт 2014, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

Изображение

от чего желто-коричневый провод?
Его здесь не должно быть.

Автор:  Ком [ 18 окт 2014, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

сверху "розовый" это от вентилятора

Автор:  Ком [ 18 окт 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

Изображение
Что это за приблуда?

Автор:  bkb [ 19 окт 2014, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

возможно, чтобы вентилятор плавно включался и не было просадки напруги при включении... не помню как эта штука называется...

Автор:  FryPpy [ 19 окт 2014, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

bkb писал(а) :
возможно, чтобы вентилятор плавно включался и не было просадки напруги при включении..
Интересно, но в те годы немцы не додумались бы до этого.
На АВК есть режим продувки после выключения двигателя. На последней фотке цилиндр приделанный к раме карлсона - просто резистор. Если через него идет ток то получается меньшая скорость - для продувки. На крышке клапанов (или рядом) должен быть кронштейн с датчиком температуры подкапотного воздуха - он то (через реле) и запускает режим продувки. МХО та система была скопирована с мехвпрысков - где должна была предотвратить закипание топлива в топливопроводах. АВК не подвержен этому и электронные форсунки с этим справляются проще...

PS
Антон - ты молодец! Так по крупицам и разгадаешь всю эту головоломку. Мне действительно сложно тебе помочь т.к. никогда не было у меня АВК.

Автор:  bkb [ 19 окт 2014, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

лех, то, о чём ты говоришь это включение вентилятора после выключения зажигания. и там, где эта функция реализована должен стоять двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус, грубо говоря от датчика на радиаторе и от датчика на впускном коллекторе спереди, который показывает подкапотную температуру, и в блоке предохранителей должны быть свои реле для каждого из датчиков. первая скорость (меньшая) - для подкапотного датчика, вторая (большая) - для датчика в радиаторе.
а здесь видно только два провода, получается что вентилятор будет всегда работать на меньших оборотах из-за этого резистора... и так как скорее всего это самодел, то получается, что были какие-то причины принудительно занизить нормальную скорость вентилятора. что за причины я не знаю. поэтому я и предположил, что это стабилизатор, или как его правильно. и такие штуки можно самому поставить, я где-то натыкался на них - это к тому, что они могут быть не только заводскими.

Автор:  Ком [ 19 окт 2014, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

нет эта штука заводская, провода от нее идут в общем жгуте, а 2 провода потому-что у нас народ ленивый и где что сломалось не хотят искать и просто подключили напрямую минус от датчика плюс от генератора.

Автор:  RUS 94 [ 19 окт 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой АБК

bkb писал(а) :
двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус,

двухскоростной вентилятор это когда на вентилятор таки приходит два провода но от баластника,который и уменшает напряжение,вот на баластник и приходит три провода.а на SD у меня как-раз и стоял такой резистор на колоколе вентилятора для снижения скорости при обдуве.на более поздних этот баластник перенесли на лонжерон с водительской стороны и изменили форму.ABK как мне помниться по Puma-вской машине такой обцией не обладала,ну если только из-за кондея может быть для обдува на средней температуре 75-80 гр......ну и вообщем-то не правильно делать укороченую обмотку в движке вентилятора для снижения скорости ибо не надежно это-греться будет!но допускаю такое в жигулях :D :D :D а в нормальных вентиляторах только фазировку могут так менять.....ну....чтобы из под капота выгонять горячий воздух вперед....при езде задним ходом!.....проверь не идет-ли от лягушки даднего хода проводок...... :shock: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/