Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Костя - это именно заводская реализация продувки после выключения зажигания. Ровно такую же я видел и на 3А (круглый большой резистор который обдувается самим карлсоном чтобы не сгорел - его прекрасно видно на последней фотке). Все там работает - просто где-то в проводке есть соединение - т.е. провод + для полной скорости соединен с одним от этого резистора и с одним (+овым) на карлсон. Включается либо 1 либо 2ая скорость.
BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть.
Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN. Тот балластник что описывает Рустам - он стоит у меня (пришел с АВК вместе с кондиционером) - но там плоская площадка с 3мя контактами: - полная мощь (напрямую без балластника) 100+ градусов или очень высокое давление фреона; - нормальная скорость (1/2 балластника) - 90 градусов или включен кондиционер; - и самая медленная скорость - продувка после выключения (я её подключил, хотя у меня нет датчика подкапотной температуры и реле этого хитрого от АВК).
Антон, а этот желтокоричневаый есть на последней фотке? Вообще все 2х цветные провода скорее всего родные. Т.к. у нас (особенно в давние времена) найти 2х-цветные провода было крайне проблемотично (если конечно это не желтозеленый - который в домашней проводке используется как заземление
судя по всему всё зависит от года выпуска, потому что где бы я не спрашивал вентилятор на мой год и мотор мне давали одно и то же - вентилятор с тремя контактами, при подаче одно и того же плюса на разные контакты он вращается с разной скоростью. и в моей электросхеме нет никаких дополнительных резисторов... вроде ещё в '90 году тоже самое
У мну разъем к датчику радиатора двухконтактный, т.е. одна скорость, и на карлсон идет духконтактный разъем соответственно, карлсона и паразитника я менял после дтп, карлсон работает с одинаковой скоростью что при работе что на продувке, мотор АВК...как то так
BTW - в свое время хотел найти такой резистор и сделать DRL (дневные ходовые огни) пропустив через него ток на дальний (так на старых БМВ было) или на ПТФ - так было на скандинавских 80ках. Но я не знаю его сопротивления - возможно что он имеет большее сопротивление чем надо и лампочки будут очень тускло гореть. Да я видел и карлсонов с 3мя контактами (как ты описываешь) - но такие я видел на 1.8 - наверное на JN.
Верно ,у меня стоит 3 контактный 2 скоростной карлсон . По поводу резистора в цепи ближнего -- не очень хороший вариант ,будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной . Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла ,которое при малой мощи самого резистора надо куда-то отводить .... Самый нормальный вариант поставить ШИМ .
Оно так пришло вместе с кондеем с АВК. Мне оно не надь - монику этот обдув до лампочки... да и не включается он т.к. нет датчика подкапотной температуры - но вся остальная проводка для 3й (обдувочной) скорости присутствует.
serzh76 писал(а) :
будет по-разному гореть на заведенной и не заведеной
Да, но ДРЛ и не должен светить на незаведенной.
serzh76 писал(а) :
Второе - на резисторе будет выделяться очень немалое количество тепла
И это верно - я экспериментировал с керамическими резюками на 5 ват - очень горячо. Но посмотри на последнюю фотографию - этот огромнй резюк скорее всего ват 20 сдюжит. При размещении за радиатром на ходу его еще и обдувать будет (правда жаром). С ШИМом понятно - но если идти по простому пути - светодиоды конечно проще некуда. В результате я и поставил габариные лампы светодиодные (у меня моноблоки - живут, где поворотники на обычной 80ке) светят довольно ярко - но наверное назвать это ДРЛ сложновато. Еще хуже то что и ближний и ПТФ у меня линзованные - со стороны когда они включены они выглядят не так ярко и пятнышки не большие.
экспериментировал с керамическими резюками на 5 ват - очень горячо.
Мощность лампы 50-60Вт это много больше даже 20Вт резистора . Я сколхозил из китайских диодов , ГАЙцы иногда очень внимательно рассматривают когда проезжаю (но не тормозили пока по этому поводу) .Ночью по проселку можно 40км смело ехать под их свет .
https://yadi.sk/d/-DsfbICgf2AmH помогите разобраться что это за разъемы фото 1-4 этот разъем выходит из жгута на "мозги" провод довольно длинный. фото 5-7 разъем под рыле находиться под рулем какое там должно стоять реле и за что оно отвечает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения