Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
к ДПДЗ фишка подключина, этот раьем выходит сразу из жгута 5-10 см, около массы точка соединения и дальше сантиметров 30 в сторуну правой стойки и обрублен.
возможно, чтобы вентилятор плавно включался и не было просадки напруги при включении..
Интересно, но в те годы немцы не додумались бы до этого. На АВК есть режим продувки после выключения двигателя. На последней фотке цилиндр приделанный к раме карлсона - просто резистор. Если через него идет ток то получается меньшая скорость - для продувки. На крышке клапанов (или рядом) должен быть кронштейн с датчиком температуры подкапотного воздуха - он то (через реле) и запускает режим продувки. МХО та система была скопирована с мехвпрысков - где должна была предотвратить закипание топлива в топливопроводах. АВК не подвержен этому и электронные форсунки с этим справляются проще...
PS Антон - ты молодец! Так по крупицам и разгадаешь всю эту головоломку. Мне действительно сложно тебе помочь т.к. никогда не было у меня АВК.
лех, то, о чём ты говоришь это включение вентилятора после выключения зажигания. и там, где эта функция реализована должен стоять двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус, грубо говоря от датчика на радиаторе и от датчика на впускном коллекторе спереди, который показывает подкапотную температуру, и в блоке предохранителей должны быть свои реле для каждого из датчиков. первая скорость (меньшая) - для подкапотного датчика, вторая (большая) - для датчика в радиаторе. а здесь видно только два провода, получается что вентилятор будет всегда работать на меньших оборотах из-за этого резистора... и так как скорее всего это самодел, то получается, что были какие-то причины принудительно занизить нормальную скорость вентилятора. что за причины я не знаю. поэтому я и предположил, что это стабилизатор, или как его правильно. и такие штуки можно самому поставить, я где-то натыкался на них - это к тому, что они могут быть не только заводскими.
нет эта штука заводская, провода от нее идут в общем жгуте, а 2 провода потому-что у нас народ ленивый и где что сломалось не хотят искать и просто подключили напрямую минус от датчика плюс от генератора.
двухскоростной вентилятор, на который приходит три привода - два плюса и минус,
двухскоростной вентилятор это когда на вентилятор таки приходит два провода но от баластника,который и уменшает напряжение,вот на баластник и приходит три провода.а на SD у меня как-раз и стоял такой резистор на колоколе вентилятора для снижения скорости при обдуве.на более поздних этот баластник перенесли на лонжерон с водительской стороны и изменили форму.ABK как мне помниться по Puma-вской машине такой обцией не обладала,ну если только из-за кондея может быть для обдува на средней температуре 75-80 гр......ну и вообщем-то не правильно делать укороченую обмотку в движке вентилятора для снижения скорости ибо не надежно это-греться будет!но допускаю такое в жигулях а в нормальных вентиляторах только фазировку могут так менять.....ну....чтобы из под капота выгонять горячий воздух вперед....при езде задним ходом!.....проверь не идет-ли от лягушки даднего хода проводок......
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения