Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Audi-80, 2.0 E,ABK, 115 л.с.,электро впрыск Didgifant Здравствуйте всем! Господа выручайте!!!!! поменял все: ДМРВ, топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, а моя ласточка продолжает на холодную плохо(иногда не с первого раза) заводиться. расход топлива 13-16 л/100км +на газ давишь, дергается(правда не очень сильно). как бы взахлеб и потом резко ускоряется. В сервисе сказали, что надо отрегулировать СО-СН,(я так понимаю это типа на новом датчике ДМРВ, отрегулировать подачу смеси газов ) или что!!!!?????? Я обзвонил миллион кантор, нигде не делают, говорят нужно оборудование старое, а у них нет. Товарищи!!!! Братья и сестры, какие есть мысли и советы????
Может быть регулятор давления топлива, надо замерить давление в рампе, должно быть 2.5 бар а если снять шланг с РДТ то 3 бар. А так да может ДМРВ адаптировать надо при помощи вагкома, может наши знатоки подскажут
Здравствуйте Павел, спасибо большое,что откликнулись, а где мне найти или как связаться с "[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]нашими знатоками[/bgcolor]", ?если не сложно подскажите пожалуйста. заранее спасибо!
Андрей, специально искать не надо, если ребята заходят на форум, то они откликаются. А вообще такие проблемы много раз здесь обсуждались - надо просто терпеливо читать форум!
поменял все: ДМРВ, топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, а моя ласточка продолжает на холодную плохо(иногда не с первого раза) заводиться.
Столько всего поменяли, а датчик температуры проверили?
Здравствуйте Михаил, вы совершенно правы, датчик температуры не работает уже давно, но я честно говоря на него бы подумал в последнюю очередь, не могли бы вы пояснить связь,заранее спасибо???
датчик температуры не работает уже давно, но я честно говоря на него бы подумал в последнюю очередь
Ну я так понимаю, что речь идет об указателе температуры на приборной панели? Он не работает? Если так, то речь не о нем. На пластиковом фланце прикрученном к головке блока, стоят два датчика, серый и синий. Серый дает показания на приборку, а синий дает инфу о температуре двигателя на мозги. За пуск холодного двигателя отвечает пусковая форсунка, опираясь на показания синего датчика.
За пуск холодного двигателя отвечает пусковая форсунка, опираясь на показания синего датчика.
Хуже - пусковая форсунка - это только запуск. Если же ДТОЖ (на мозги) постоянно кажет -40 - то ЭБУ постоянно будет готовить обогащенную смесь всеми форсунками. С помощью того же вагкома (ну или мультиметра и графика температуры ДТОЖ из тех. инфы на худой конец) можно оценить мертвость ДТОЖ. Ну мертвая лямбда так же может немного повлиять на расход. Увы её вагком скорее всего не покажет - нужен осциллограф. Еще вариант - УОЗ проверить.
На счет знатаков - а где их искать то? Андрей - вы из какого города???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения