Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Где сие творение находится? Ну и где правда. 1. Значит как уверяют ДД может выйти из строя в 1 случае из ста тысяч. Практически не убиваемый и работает пожизненно. 2. На холодную его и понять, работает или нет, а на прогретом двигателе, дает сбой. Двигатель дергается и тупит. Где правда?
Датчик детонации прикручивается к блоку двигателя с левой стороны,правильно диагностировать с помощью ваг кома,при нерабочем дд или недостоверном сигнале с дд эбу двигателя будет позднить зажигание, соответственно будет просто плохая динамика разгона.
Денис, зажигание было выставлено мной очень раннее. Когда выставили по стробоскопу, машина не поехала. дерготня такая что разогнаться не возможно. Вернул как было, она поехала. Метки все правильно стоят. Я честно сказать ничего не понимаю уже.
Денис, Я уже бьюсь с движком наверное года 2. И здесь описывал, но не буду тебя гонять по темам, просто и коротко нарисую ситуацию. У меня стоит ГБО. После того как двигатель прогреется, двигатель начинает троить, сильно дергается. Иной раз кажется только 3 цилиндра работают, а иной раз что только 2. На бензине бывает что то практически не заметное еле уловимое троение. И вот это троение очень сильно отражается на работу двигателя на ГАЗУ. Не могу определить что причиной является. На газе утром она подрывает с бешенной силой, ногу боишься на газ опустить, бывает слабее, а прогреется и все, задергалась, приехали называется. Вот уверен что это какой то датчик, но какой???????????? Замена была проводов, свечей, трамблера, катушки и все впустую. Если на бензине не будет этого легкого подтраивания, то и ГБО она поедет.
Ошибки были в очень раннем зажигании, в сбое ДХХ, Это я завел без подключения как то расходомера воздуха и он запомнил, устранили. Зажигание выставили а она не поехала. Я опять поставил раннее и теперь как было так и есть. т.е. и летит и троит. Вот мне и подсказали за ДД, нвроде тупение и троение может из за него быть, другой говорит что они вообще не убиваемые. КАМПЕЦ, если не сказать матом.
Да, на первых Б4 его вроде как действительно нет и ЭБУ не на 45 пинов, а на 38. Но тогда должно быть другое реле, 4-х контактное, через него также подается питание на ЭБУ. Только какой у него номер я не в курсе, но скорее всего оно сидит в желтой колодке за полкой водителя, также как и реле 30. В вагкоме можно посмотреть, не низкое ли напряжение подается на ЭБУ?
С реле, вообще непонятно что и как. Если должно стоять 214 или 204 или 213 то их заменяет простое вазовское. Ну это к примеру я говорю. Не помню уже вместо каких они стоят. Если ноги подходят это еще не говорит о том что оно его может заменять, но они стоят и пока все работает. Но вот возможно какое то и не рассчитано на нормальную работу? Ведь у каждого есть свои параметры и функции. Это я говорю про те что находятся под полкой у ног водителя. И 30 или его заменителя (номер не помню) там нет. Вот такая штука.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения