Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте держатели AUDI.На моей ласточке стоит дв.АВС с системой питания MPFI.Некоторое время назад при запуске на холодную происходит скачкообразное изменение числа оборотов,затем обороты нормализуются и через определенное время падают до оборотов холостого хода.А неделю назад заметил что на холодную машина вообще не запускается при чем только когда стоит на солнце,в тени и при пасмурной погоде проблем с запуском нет.На солнце двигатель даже не схватывает,приходится нажимать на педаль газа при заводке(хотя это делать не рекомендуют).Если есть толковые мысли поделитись.Заранее благодарен всем ответившим.
Была у знакомого такая мафынка с АВС она у него отняла четыре года жизни. Проблема была с холодным пуском. Точно не могу сказать, но вся проблема лечилась датчиком температуры на мозг (причем кто то "колхозил" терморезистор прикрученный снаружи к трубе (наверно ОЖ не могу точно сказать),мой знакомый после долгих безуспешных мытарств впаял переменный резистор в ЭБУ и при пуске крутил резистор ,а затем ставил в рабочее положение ВОТ КАК ТО ТАК.Вообще ему никто не помог хотя желание починить было огромное .
вся проблема лечилась датчиком температуры на мозг
Считаете что датчик температуры выдает не корректное сопротивление на ЭБУ?Согласен это может быть причиной не запуска двигателя при высокой температуре окружающего воздуха!Но как обьяснить скачкообразное изменение числа оборотов?С датчиком можно поэкспериментировать.Спасибо за подсказку
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения