Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Андрей, Сергей по стоимости газа и бензина уже сказал, только газ у нас 16 руб. а бензин уже был 31 и обещают до 40 вроде. Ну и опять, компрессия у меня была осенью 13 и это отличная. Хоть и дергается на газе ооочень сильно, на бензине теперь проявляется заметнее. Т.е в любом случае причина есть и ее надо искать. Сергей, мозги не сбрасывали и стартовую инициализацию не пробовали. Андрей, делать самому не плохо конечно, у меня был и москвич и жигули все делал сам. ЗИЛ, ГАЗ, не проблема. Но когда нет кампа для проверки двигателя, и прочей лабуды, когда честно сказать в голове каша от электроники, то лучше я обращусь к тому кто со всем этим на ТЫ. Я прежде чем к кому то обратиться, про него узнаю. Про Катализатор сам надумал, такой был момент когда дизель 2Д12Б (танковый) не развивал обороты, все случилось в миг можно сказать. Работал а через 5 дней кое как на холостых. На заводе по кап. ремонту бронетехники проверили и меняли на отремонтированную, всю аппаратуру, форсунки, Устанавливали зажигание, результата ноль. Пришли к выводу что все же года, 30 лет этому дизелю, он сдох. Мы его у них откапиталили, поставили и ужас, ничего не изменилось. Выкинули около 300 тыс. Опять на завод, опять с притензией, опять поиски. А когда глушитель чисто случайно не подсодинили и завели, он заревел как бык. Забит был. Вот так можно сказать выкинули деньги. Попробую, проверю. А колечки заказал, должны во вторник привести.
цена газа 15р за литр........ если много ездить то экономия ощутима
Только для честного сравнения надо ещё стоимость оборудования и ремонта (например прогоревшие клапана) учесть. Плюс колхоз весь этот на машине которая для этого не преднозначено.... Всегда будет работать "как-то", а не "отлично". Это люди часто забывают....
Андрей я же писал что это для тех кто много ездит , мне с моими 10-13тыс.км. в год смысла нету. А клапана прогорают из-за того что трамблер физически не могет работать под газ ( УОЗ не тот ) .
Здесь дело не в газе, касается работы двигателя на бензине, какая то заноза присутствует. Она влияет на работу двигателя практически незаметно, а вот на бензине уже катастрофа. Андрей, я не буду спорить что на бензине лучше. Согласен. Но думаю ты согласишься что все же у нас газ дешевле в половину. И правильно Сергей сказал, если мало ездить то газ не нужен. Я много выкатываю, и если б получал я вдвое больше, то не заморачивался б. У кого купил машину, он на газу отъездил 3 года, я уже 3. Если брать компрессию то она в норме. Пока ничего не прогорело. ТЬФУ, ТЬФУ И опять же, вот вчера УОЗ выставили на 6 градусов, и мотор потух, т.е. еле еле трогается и разгоняется. Мертвый. Надо ездить а не могу. Сейчас поставил по раньше, поехал. Метки ГРМ? На зуб ошибка и этого хватит. Надо все проверять. Да, вот еще, что то там по прибору у него показало когда ДМРВ проверяли, 1,4. Он говорит должно быть 1,2 или 1,1. Что это?
Андрей я же писал что это для тех кто много ездит , мне с моими 10-13тыс.км. в год смысла нету.
Я все это понимаю. Просто не честно писать о выгоде газа исходя исклучительно из разницы стоимости бензин-газ.
zarevo-40 писал(а) :
А когда глушитель чисто случайно не подсодинили и завели, он заревел как бык. Забит был. Вот так можно сказать выкинули деньги.
Помойму, забитый глушак (особенно на танке ) это симптом, а не причина. Так что может и не зря капиталили. Кстати, перед тем как капиталить, мереют зазоры. Если в допуске, нукто капиталить не будет.
zarevo-40 писал(а) :
Заказал колечки резиновые бошевские. Под стаканы по 126 руб шт. на форсунку по 26 руб. Неделю только ждать. Ну куда деваться.
Смотрите внимательно по ЕТКА. У меня на стаканах по 2 кольца. На самих форсунках помоиму тоже по 2. Там второе по-мойму нужно чтоб через канал обдува форсунок не сосало (давно лазил, уже не помню).
Андрей, глушитель и был причиной всему. А двигатель такой стоит на шасси ЗИЛ-131 Это насосная станция, качает воду 110 л/сек. Ну это для информации. А вот про количество резиновых колечек на стаканах и не помню уже. Пол года назад менял же. Старею блин Сегодня вот снег выпал, холодно проехал на машине 30 км. и хоть бы дерганулась раз. Все отлично работает, на газе вытягивает с низов, скорость набирает отлично. Кино да и только. температура двигателя в норме, 90* вот что ему надо?
Заказывал к-т. Вот в него и входит, 4-больших и 8 маленьких. А ты говоришь что у тебя на стаканах 2 больших. На форсунках точно по два. форсунки у меня то лежат с АА двигателя, 6 шт. но они к моему не идут, да и свои проверял, все в норме, впрыск отличный, все равномерно, вот поставил только колечки гадость.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения