Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В районе Дигифанта при работающем двигателе, слышен постоянный свист. Точно не могу определить место, но мне кажется что он исходит от дигифанта. Как комар пищит. Что это может быть? Ну и недавно двигатель стал работать не чисто. проявляются перебои. Что может быть?
Ну почему сразу сосет, Двигатель сосет воздух, ДЗ закрыта, и воздух в двигатель идет через РХХ. Он внутри имеет контсрукцию слегка напоминающую свисток. Вот от потока воздуха он и посвистывает! Ничего не надо делать!
Андрей, ну а как иначе то? Что касается свиста, то сегодня к мастерам заезжал, ну послушали меня, двигателя чудеса, резюме: Возможно свист этот от форсунок исходит, менять колечки резиновые. Про такую работу движка это может быть: свечи, провода, катушка, трамблер, крышка с бегунком, неправильное зажигание и датчик расхода воздуха. Для меня остается датчик так как все заменено. Стоит как космический корабль сказали. Возможно из за него обедненная смесь. В общем, записался на компьютер на пятницу, будем исследоваться. А датчик РВ как сказали, при работе на бензине, на работу двигателя не повлияет, а вот на газу, точно мозг вынесет. Не спросил, ремонту он подлежит?
Свист зараза такая из под резиновых колечек форсунки. Подсос воздуха идет, а ведь менял то их по осени. Ну ладно, сгонял на комп. Было две ошибки, ДМРВ и ДПДЗ. Но первоначально мне сказали что умер ДМРВ. Стоит колоссальные деньги, до 30 тыс. Я ж быстрее знакомому человеку звонить, есть аль нет? Говорит есть, привезен с германии новый, отдам за 5 тебе, а вообще такой больше 20 рубликов стоит. Я уже собрался было и брать но удалили ошибки проверили его, работает, проверили осцилографом, все отлично он рабочий. Немного попозже выставили зажигание. Все, по двигателю никаких нареканий, все в норме. Должен шептать и ехать. Но ничего не изменилось, только тупее стала. Теперь вот колечки на форсунках надо поменять, идет подсос будет троение. Есть два вопроса, 1- какие колечки на форсунки лучше взять, может с наших подходят, я то менял, но не помню что мне подсунули. и второй вопрос, если я возьму датчик РВ, пока полежит в запасе, а как они востребованы? в дальнейшем он уйдет за эти 5 рубликов? Что они действительно так дорого стоят от 20 до 30? Что то мысли мои идут ко дну
Не знаю как часто они выходят из строя на АУДИ ,у знакомого на 2110 замена раз в полгода ,он уже машину продает только из-за этого . Четверть цены заманчиво (надо проверить ) , если были свободные деньги я купил бы (на крайняк перепродал бы) . Хороший у вас Владимир знакомый . А колечки оригинал с экзиста сильно дорого ? Скупой платит дважды .а то и трижды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения