Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Рабочие обороты стали 1100-1200. Все началось с проблем падением оборотов в 0. Тема тут есть. Один спец мне поменял вакуум на трамблере на вазовский с калхозом. Что то он мне там на регулировал. Вроде бы после этого стали завышенные обороты ХХ Я грешил на ДЖОТ. в прошлую пятницу патрубок радиатора печки оторвало. все в антифризе. Поменяли печку. За одно и датчик джот. Приехал домой, сбросил клемы повозился с авто, завел. Как бы инициализация. Обороты 1800... беда РХХ стал подклинивать... подумал я, вышел на давил на него совсей дури на монике, обороты так и не сбавлялись. Температура дошла до 85 обороты. слиганца постучал по педали газа обороты упали до 1100, и больше не куда не двигались ну может +- 15-20. Заметил что на ХХ машина как бы подтраивает.. в выхлопной явно слышны пропуски, в звуке выхлопа...Одинарные, двойные и тройные. Т.е. то один раз, то два подряд... то три. В кузов отдает. Думаю может что трамблер? зажигание не верно выставлено?
Один спец мне поменял вакуум на трамблере на вазовский
Если не выбросил родной вакуумник аккуратно развальцуй и замени в нем диафрагму с жигулей, или в жигулевский вставь пружину с родного ,иначе правильного зажигания не будет .
Если не выбросил родной вакуумник аккуратно развальцуй и замени в нем диафрагму с жигулей, или в жигулевский вставь пружину с родного ,иначе правильного зажигания не будет .
К сожаления его нет. Что же в любом случае менять вакоумник на родной?
Знать бы что там специалист делал , проще было бы . А так методом тыка долго копаться . Если ваккуум менял , то может где подсос воздуха . Кстати на блоке есть трубки идут на трамблер ( если джетроник) . Посмотри как они подсоеденены . У моей авдотьи из-за того , что там воздух подсасывало было примерно тоже .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения