Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер властелинам колец!Не создавая новой темы хочу задать вопрос про свой ПМ.Задергалась моя машинка.После всех проверок разъемов,холостого хода и разъема к моновпрыску работать стала нормально,но после всего этого при рабочей температуре холостые обороты упали до 500 иногда машина глохнет.Вопрос в следующем-нужно ли делать иноциализацию?извините если назвал не правильно)после снятия разъемов.Заранее спасибо всем!
Алексей скажу за себя поездив по области в поисках спеца по моно к сожалению его я так и невстретил неговоря уж об диагностике только наш форум почитав ну совсем немного разобрался как что работает а вот с кодами будет посложней
Да особо не чего сложного. Нужен светодиод только и...резистор вроде? Цепляется к разъему под полкой с левой стороны, возле рычажка открывания капота. Ну и надо знать расшифровку блинк-кодов http://audigarage.my1.ru/_ld/0/23_vag_codes.pdf
да кстати отвечу сам на свой вопрос,делал на машине инациализацию,все заработало в нормальном режиме.вывод-после снятия разъемов с датчика ХХ и моновпрыска все нужно перенастраивать
Скачай для начала книжку (у меня Дитер Корп Помоги себе сам) там подробно все описано на все модели и в частности на РМ, делай мигалку и пытайся считывать коды, когда определишь можно уже думать где чинить. Сброс клеммы помогает Но не лечит неисправность потом машина может работать "в аварийном режиме" (работать будет,но бензин будет жрать), Так что для РМ альтернативы нет кроме как читать коды
Альтенатива есть - это книжка, тестер и желание самому разобраться. Блинк-коды не панацея, врущие датчики температуры и полудохлую лямбду они не покажут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения