Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Господа! Я тут уже описывал свои проблемы. Вроде всё настроил,работает. Но поездил и большой расход - 15-16 в городском режиме . Свечи чёрные,сегодня затроила ,выкрутил свечи - одна перекрыта нагаром. ДТОЖ в норме . вот на лямде не нашёл никакого напряжения. сопротивление 1 Ом. Прибор цифровой. Датчик новый,универсальный(какой был в магазине). И ещё нет напряжения на разъёме подогрева. Может из-за этого лямда работать не хочет? Жду прибор для диагностики ,датчики безконца уже менять накладно,да и смысл?
Ну если лямбда имеет сопротивление 1 Ом это не нормально, опиши как мерял. По поводу подогрева, не знаю как на РМ, но на АВК подогрев появляется только после пуска двигателя. В любом случае без подогрева толку от Лямбы будет мало! На прогретой лямбде можно мерять напряжение обычным тестером, чем больше входное сопротивление самого тестера тем лучше. Должен видеть что напряжение на Лямбде меняется скачками от 0,1-0,2 В до 0,7-0,9 В. Скачи идут приблизительно 1-2 на 3 секунды. Вот смотри мою осциллограмму, и представь себе что должен показывать вольтметр.
У меня РМ стоял джетроник с подогревом,сейчас мотроник(проводку заменил) и тоже есть разьём на подогрев Напряжение на прогреве мерял правда при включённом зажигании,без запуска. Неправильно видно , сопротивление - разъеденил разъём ,один щуп на корпус ,другой на штекер. где то читал ,что лямда может выйти из строя если бензином её зальёт. Такое было когда запускал двигатель после замены проводки.
В3 90-го года. Я оговорился не подогрев лямбды( она с одним контактом),а подогрев впускного трубопровода -так в букваре написано .Уже голова кругом идёт
В любом случае без подогрева толку от Лямбы будет мало
Юрий это смотря как далеко стоит ЛЗ от головки . На бочке очень близко и подогрев не требуется . А подогревают ЛЗ для того чтоб он быстрее набрал рабочую температуру и дал намек мозгам на то какую смесь они льют . Или когда ЛЗ далеко от головы и не сможет достаточно нагреться выхлопом .
Лямбда в полевых условиях проверяется очень легко. Берется тестер и подключаешь один конец к проводу сигнала (не разъединяя от цепи), а второй на землю, все. Дальше посмотрел и определился работает или нет - это по цифрам на экране, они должны постоянно меняться. И вопросик на холодную заводится легко или крутить приходится?
Свечи чёрные,сегодня затроила ,выкрутил свечи - одна перекрыта нагаром. ДТОЖ в норме . вот на лямде не нашёл никакого напряжения. сопротивление 1 Ом. Прибор цифровой. Датчик новый,универсальный(какой был в магазине). И ещё нет напряжения на разъёме подогрева. Может из-за этого лямда работать не хочет? Жду прибор для диагностики ,датчики безконца уже менять накладно
ЛЗ скорее всего забивает сажей и он не работает , Убить его можно парами антифриза или силикона .На ЛЗ надо мерить напряжение на горячую при работе мотора .А подогрев думаю не нужен с нашей близостью к головке .
Сегодня снял этот датчик(лямбду). Весь в саже почистил как мог ,установил. Выдаёт на прогретом двигателе 0,006 В. Померла видно лямбда. Подскажите какой фирмы брать можно( кроме оригинала конечно- кусается) Бош все говорят сейчас китайский.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения