Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Юрий это смотря как далеко стоит ЛЗ от головки . На бочке очень близко и подогрев не требуется
Да это правильно, если близко не нужен. У меня на РР тоже нет подогрева., так как Лямбда стоит очень близко к выпуску. А вот на АВК стоит далеко, и подогрев сделали, что бы она набирала рабочую температуру.
Ivan Primus писал(а) :
Я оговорился не подогрев лямбды( она с одним контактом),а подогрев впускного трубопровода -так в букваре написано .Уже голова кругом идёт
Ну это другое дело, Это к Лямбде не имеет ни какого отношения.
Подскажите какой фирмы брать можно( кроме оригинала конечно- кусается) Бош все говорят сейчас китайский
А ты сам то откуда?Из Китая или Германии? Лямбду и в России купить можно,такую как на нижнем фото. ДПДЗ настроил?Проверь еще датчик температуры всасываемого воздуха,точки массы на ЭБУ,ну и давление топлива тоже можно проверить.
Да местные мы. Я просто уже не хочу связываться с БОШем. Судя по цене у нас продают Китай. Мне этого датчика и на месяц не хватило. Остальные датчики вроде нормально работают. Проблема жрёт много, ну и лямбда похоже померла. ДПД З проверил и настроил по напряжению ,эффект даже на слух заметен стал,ДТВВ проверял и тестером ,а потом направил на него фен -рабочий. Так ,что остаётся лямбда. Кстати эти фото с еВау, я там иногда заказываю. Оригинал по Средней цене неоригинала можно подобрать. Долго ждать .
Иван, ну хватит шутковать!!! Тебя ребята спрашивают откуда, чтоб помочь, может кто рядом есть, а ты как красная девица выёживаешься!!! Говорю же вам, чем полнее запоните профиль, тем более качественную помощь получите!!!Модер.
Берется тестер и подключаешь один конец к проводу сигнала (не разъединяя от цепи), а второй на землю, все. Дальше посмотрел и определился работает или нет - это по цифрам на экране, они должны постоянно меняться
Это при условии что смесь нормальная . А если смесь бедная или наоборот богатая то исправный ЛЗ упрется в малое (0.1-0.2В) или высокое напряжение(0.8-1.2В) и будет стоять на месте . Может массы на колекторе нету или проводка сгнила до мозгов . Если поменяны впрыск может и мозги поменян и сигнал ЛЗ заведен не на тот контакт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения